Зря купил Рено Дастер? Что мне в нём не нравится?

Всем доброго времени суток! После нескольких моих публикаций о моем нынешнем автомобиле, а именно о Renault Duster, у некоторых могло сложиться впечатление, что я чуть ли не рекламирую его... Слишком уж хвалебные отзывы я о нем пишу! Однако это отнюдь не реклама, а мои впечатления об автомобиле. Были положительные, а в этой статье я хочу добавить и «ложку дёгтя в бочку мёда», напишу, что мне не нравится в Дастере!

Начну с экстерьера:

1) В первую очередь бросаются в глаза архаичные ручки открывания дверей. За те же деньги можно было давно что-нибудь по красивее придумать...

2) Заглушка задней буксировочной проушины может и делает автомобиль красивее, но жизнь усложняет тоже. Зимой, если нужно кого-нибудь вытащить из засады, приходится на холоде ковырять эту заглушку, царапая пластик и рискуя отломить его...

3) Широкие и вечно грязные пороги. Постоянно об них брюки пачкаю...

4) Кронштейны стеклоочистителей на моделях Дастера с 2017 года имеют новое крепление щеток. И найти щетки, подходящие под эти крепления достаточно трудно.

5) Вечно грязное стекло двери багажника. Очень не хватает спойлера на 5-ю дверь для направления воздушного потока вниз.

Что не нравится в интерьере автомобиля?

1) Отсутствие климат-контроля на авто, стоимостью больше миллиона! Каждый раз приходится отвлекаться от дороги вручную регулировать температуру в салоне. Особенно зимой: сначала холодно, потом жарко... 21 век на дворе... Электроника стоит не дорого, что мешало разработчикам предложить его хотя бы как опцию, за разумную доплату?

2) Рычаг автоматической коробки передач просто убогий... После нескольких месяцев я конечно уже привык к «кочерге» в салоне, но первое время прямо «резало» глаз...

3) Сама автоматическая коробка — старая, 4-х ступенчатая. В плотном городском потоке, когда то ускоряешься, то тормозишь двигателем, коробка «пинается»...

4) Расположение выключателя подогрева сиденья. Оно очень неудобное! Сам то я уже на ощупь нахожу его, а вот чтобы объяснить, где он находится, пассажиру — замучаешься...

5) Кнопки отключения системы ESP и режима ECO находятся очень неудобно — на центральной консоли, в самом низу... Чтобы включить или выключить приходится тянуться...

6) Трудности со складывание салона в «ровный пол». Чтобы сделать это, необходимо проделать множество манипуляций: снять подголовники, сложить подушку заднего дивана, сложить спинки сидений... А потом всё обратно!

7) Экран бортового компьютера — на него можно вывести только один из показателей. Например, только температура воздуха за бортом, общий пробег или средний расход. Вывести несколько показателей нельзя! Очень неудобно...

Как видите, Рено Дастер тоже не лишен недостатков. В салоне это в основном эргономические просчеты — кнопки расположили очень нелогично. Кто-то может добавить в этот список еще что-нибудь, например, сиденья или отсутствие регулировки руля по вылету. Но для моего телосложения это не является критичным, я нашел свою удобную посадку и могу ехать достаточно долго, особо не уставая. Есть свои недостатки и конструктивные просчеты во внешности автомобиля, но они же влияют и на дизайн Дастера. Большинство из них можно исправить за отдельную плату: заменить рычаги стеклоочистителей, поставить спойлер на дверь багажника или убрать на зиму заглушку проушины в заднем бампере (вообще бесплатно).