Зажигания замок рено. Мануал по ремонту замка зажигания и контактной группы на Сценик
Замена замка зажигания Рено Дастер
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке в корпусе и закреплен одним винтом.
1. Отсоедините провод от клеммы минус" аккумуляторной батареи.












carpod.ru
Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

Устройство
Замок имеет несколько обозначений:
S- положение блокировки
A-режим стоянки
M-в этом состоянии включается зажигание
D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:
- Габариты
- Противотуманки
- Освещение салона
- Аварийка
- Головное устройство
- Центральный замок
- Звуковая сигнализация
В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.
Замена
Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:
- Отсоединяем клеммы от АКБ
- Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
- Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
- Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
- Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
- Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
- Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
- Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами
expertrenault.ru
avtopegas.ru
Поломки замка зажигания и контактной группы (далее по тексту К.Г.) автомобилей Рено Сценик весьма распространенная проблема. Столкнувшись с ней, не обязательно сразу ехать в сервис и оплачивать дорогостоящий ремонт. Имея чуточку терпения и упорства — группа зажигания чинится без особых напрягов.
Роль контактной группы
К.Г.машин Рено выполняет задание соединителя всех электрических цепей внутри автомобиля. Еще одной её ролью можно назвать группирование электросетей машины и их легкая замена. Чтобы каждый раз не вскрывать корпус и не паять заново контакты — легче произвести полную замену К.Г.
Причины поломки контактной группы замка зажигания
Одним из возможных путей решения проблемы может стать установка вспомогательного разгрузочного реле. Благодаря ему, часть нагрузки при запуске мотора приходит не на контакты, а на реле.
Впрочем, чаще всего поломке К.Г. Рено служит износ дорожек и самих контактов в частности. Зачастую это происходит от течения времени, и противодействовать этому нельзя. Иногда нарушение работы группы происходит из-за сильного нагрева. Пластмасса плавится, деформируется, и контактные дорожки имеют высокие шансы изменить свое положение, после чего контактная группа выходит из строя.
Пошаговая инструкция замены контактной группы замка
- Первым действием отключаем клеммы аккумулятора.
- Снимаем пластиковый кожух рулевой, методом откручивания винтов.
- Затем откручиваем пару держащих замок винтов.
- Обязательно установить положение ключа зажигания на «0».
- Важно отмечать контакты проводов при отключении системы зажигания от
- сети.Снимает стопорное кольцо, открепляем контактную группу от замка.
- Производим замену К.Г. на новую. Сборка производится в обратном порядке.
Если причина поломки серьезная, и ремонту не подлежит, то необходима замена самого замка. Благо, что на Рено Сценик сделать всё это можно не прибегая к услугам автосервисов.
- Для начала снимаются кожухи рулевого управления и передатчик имобилайзера.
- При помощи Торгоса Т20 откручиваем болт крепления. Сам болтик терять настоятельно не рекомендуется — он фирменный.
- Устанавливаем ключ в первое положение.
- Снизу размещаются две защелки, открыть которые можно плоской отверткой или любым другим тонким, прочным предметом.
- Следующий шаг предусматривает отсоединение жгута К.Г..
- Сам разъем расположен снизу приборной панели, и открывается также отверткой. Поддев защелку, разъем жгута контактной группы выходит.
- Замок свободно выходит вместе с контактным жгутом.
- Порядок сборки обратно, как и в предыдущем случае, обратно идентичен разбору.
Последовательность работ по замене К.Г. замка зажигания не требуют особо глубоких познаний в автомеханике. Благодаря этому, каждый желающий может лично провести замену и сэкономить деньги на починке в автосервисе. Главное быть внимательным, соблюдать все указанные инструкции и думать головой — и тогда всё получится.
portalmashin.ru

Рассмотрим замок зажигания автомобиля Рено (Renault), его устройство, основные причины неисправностей, снятие и установку замка.
Причины неисправности замка зажигания Рено:
Заедает или заклинил ключ в замке.
Основная причина заедания и подклинивания ключа — это износ секретной части ключа, кодовых рамок или штивтов (зависит от года выпуска замка). Также вместе с ним изнашивается и сам ключ. Чтобы устранить эту неисправность необходимо заменить кодовые элементы на новые и нарезать новый ключ.
Не откидывает ключ обратно при включении стартера.

- Итак снимаем кожух руля, для этого откручиваем два винта расположенных снизу. Отщелкиваем и убираем в сторону.
-
Снимаем кольцо приемник иммобилайзера с замка, предварительно отключив его разъем.
- Выкручиваем винт крепления замка (Torx на 20). Поворачиваем ключ в положение 1, при этом положении будут нажиматься защелки и мы сможем вытянуть замок из седла.
- Отключаем разъем контактной группы, предварительно отключив АКБ.