Замена салонного фильтра рено дастер 2.0
Заменить салонный фильтр своими руками на Рено Дастер
Такая вещь как салонный фильтр является очень важным элементом в каждом современном легковом автомобиле, в том числе и в модели Рено Дастер 2.0. От этого элемента зависит чистота воздуха, который в салон поступает непосредственно с улицы.
6 и как заменить его, на что первоначально надо обратить свое внимание, и так далее.
Как бы странно это ни звучало, но основная сложность представляется нам не в виде процесса замены салонного фильтра, а его правильный выбор при покупке. Да, и правда, для автомобилей Рено Дастер 2.
В любом случае предпочтение следует отдать оригинальному фильтру, который в каталогах имеет артикул 272775374R.
Владельцы автомобилей Рено Дастер 1.6 часто задаются вопросом, а стоит ли выбирать и покупать исключительно оригинальный фильтр? Многие опытные автовладельцы считают, что к выбору должен прийти сам владелец авто.
Как осуществить замену?
Во французской модели Renault Duster 2.0 расходник располагается под бордачком по левую сторону. Замена своими руками не сложная, нужно лишь отщелкнуть фиксатор фильтра и корпус потянуть на себя. Делать это нужно в несколько этапов, сначала нажмите на язычок, расположен который в самом углу, после чего фиксатор следует выводить наружу, а уже потом выдвигайте и фильтр.
Практика показывает, что у тех людей, которые самостоятельно впервые сменили фильтры, данный этап вызвал больше всего затруднений. Связано это с тем, что съемный расходник выполнен из бумаги и быстро гнется.
Пытаясь попасть в специальные пазики, бумага тут же деформируется и поэтому правильная установка становится затруднительной.
Подводим итоги
Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/salonnyj-filtr-svoimi-rukami.html

Фильтр воздушный: 250–360 руб., салонный: 220–370 руб., топливный: 290–380 руб.
0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега. В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся.
Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение
Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение
Поднимаем крышку лючка топливного бака
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов...
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов...
...и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки...
...снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра
...снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра
Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра
Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.
Вынимаем фильтр из хомута
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.
При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).
Олег Гетманенко
— При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе.
Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент меняем независимо от пробега. Порядок работ проиллюстрирован на модификации Renault Duster 2.0, на автомобиле с двигателем 1.6 сменный элемент меняем аналогичным образом.
Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра
Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера
Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра
Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра
Отведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом
Отведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом
Вынимаем сменный элемент из крышки
Вынимаем сменный элемент из крышки
Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.
Периодичность замены салонного фильтра та же, что у сменного элемента воздушного фильтра. Расположен он под панелью приборов, слева от вещевого ящика.
Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре)...
...и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя
...и выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя
Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя...
...и снимаем его
...и снимаем его
Устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности
При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.
При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена салонного фильтра Рено Дастер —
Развитие автомобилей на платформе B0 пошло логичным путем — после того, как Logan стал признанным эталоном дешевого и «неубиваемого» автомобиля, модельный ряд пополнился хэтчбеком Sandero и его «внедорожной» версией Stepway, и, естественно, не мог не появиться и полноценный (в пределах возможностей платформы) внедорожник Duster. Длинные очереди предварительной записи и неспадающий спрос потом — по сочетанию цены и надежности этот автомобиль, способный уверенно съезжать с асфальта, стал лидером рынка.
Как часто нужно производить замену?
В городе, хотя Duster для него не самая подходящая машина, к числу источников загрязнения добавляются выхлопные газы — содержащиеся в них частицы сажи невидимы, но поры фильтра вполне способны задерживать их.
Выбор салонного фильтра
Цена в 700-800 рублей, которую обычно просят за него в магазинах, вряд ли может показаться оправданной. К счастью, унификация позволяет использовать многочисленные аналоги, выпущенные для Logan:
Инструкция по замене салонного фильтра на Renault Duster
Сжав пальцами защелку в нижней части крышки, отводим ее на себя, затем сдвигаем вниз, чтобы вывести из зацепления верхнюю часть. После этого можно вытаскивать фильтр за крышку (у оригинального фильтра и большинства неоригинальных она приклеена к торцу фильтра, иногда на неоригинале идет отдельным элементом — тогда фильтр нужно подцеплять пальцами).
Также раз в год стоит проводить антибактериальную обработку — испаритель кондиционера расположен как раз за салонным фильтром. Неудобство в том, что распылять средство приходится при вытащенном фильтре, и оно по большей части вытекает в салон.
Поэтому можно сделать нехитрое приспособление из крышки от старого фильтра, оторвав от нее саму шторку. Берем трубку-удлинитель, которая идет в комплекте с баллонами аэрозольных очистителей кондиционера, и по ее диаметру сверлим в крышке отверстие.
Саму крышку также можно уплотнить по периметру подручными средствами.
Видео замены салонного фильтра на Рено Дастер
Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-salonnogo-filtra-reno-daster/

Когда нужна замена салонного фильтра Рено Дастер?
Правда, в целях экономии автопроизводитель удешевляет конструкции выпускаемых моделей, и салонными фильтрами их не комплектует. Хорошо, что в подобных версиях хотя бы место оставляют под кассету, потому можно самостоятельно осуществить вырезку в печном кожухе отверстия для фильтра.
Что происходит? Смотрите, когда на улице слякоть и сырой воздух, а фильтр забит, то вентиляция слабовата, так? Отсюда запотевание.
Плохо пахнет? То же самое: копятся бактерии всякие, они размножаются, это мы знаем из школьных уроков биологии. Ясно, что замена салонного фильтра любого авто, в том числе и Рено Дастер, нужна, как человеку воздух.
Замена салонного фильтра Рено Дастер: смотрим видео
Очевидное преимущество в лучшем восприятии показа, детальной демонстрации по шагам, озвучивании нюансов, возможности отмотки назад, если неясен момент процесса, и так далее.
Если вас интересует Duster 1.6 и 2.0, то замена фильтра салона своими руками показана в этом видео, взгляните.
Как это делать? Чтобы было вам комфортно, нужно воспользоваться функцией кресла переднего и отодвинуть его назад. Посудите сами, так вы сможете удобно сидеть. Сделано? Теперь:
Ну, вот замена салонного фильтра Рено Дастер завершена! Смотрите все фотографии, на них изображен каждый шаг замены, описанный только что:
Посему рекомендуем к своему автомобилю относиться внимательно, и хотя бы при одном из малейших «симптомов» загрязнения фильтра, которые мы описали выше, произвести замену. Это мы называем сменой по необходимости, а вообще производители пишут в инструкциях об интервале 10 000 км. Фото и видео позаимствованы с портала oils-market.ru.
Источник: http://bizovo.ru/articles/zamena_salonnogo_filtra_reno_daster_informaciya_s_video_i_foto-33.html

К примеру в случае резких перепадов температуры на нем может появиться плесень, которая не только препятствует проходу воздуха, но и способствует распространению различных бактерий опасных для вашего здоровья. Если вовремя сменить его, то это можно предотвратить. Именно поэтому каждый должен знать как заменить салонный фильтр на Рено Дастер.
От условий, в которых эксплуатируется автомобиль, во многом зависит срок службы фильтрующего материала, а также от режима забора воздуха. В случае если предусмотрено вхождение воздуха прямо с улицы, то менять необходимо намного чаще.
Обычно срок службы автофильтра 2 — 3 года, однако по возможности лучше менять его почаще для улучшения циркуляции воздуха.
Процесс снятия и замены автофильтра Дастер несложен и для этого вам не понадобятся никакие инструменты.
- Необходимо пересесть на переднее пассажирское сидение Рено Дастер.
- Слева внизу нужно отыскать коробку с нужным нам элементом.
- Нажать на защелку.
- Вытащить, потянув на себя.
- Поставить новый на место старого.
- бумажный — от 15000 до 30000 километров;
- угольный — от 50000 до 100000 километров;
- многослойный — от 30000 до 60000 километров.
В случае если вы не желаете менять старый автофильтр, состоящий из искусственного волокна, то его можно попросту хорошо промыть.
- вентилятор стал хуже работать;
- запотевание окон при заборе воздуха снаружи;
- неприятные запахи в салоне.