Замена сальников коленчатого вала Renault Duster
Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы. Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.
Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Снимаем ремень привода ГРМ (статья — Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster). После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.
Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров
Замена заднего сальника коленчатого вала
Снимаем коробку передач.
Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении. Помечаем маркером положение маховика относительно вала. Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».
Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика
Снимаем маховик
Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда
Маховик устанавливаем по нанесенным меткам. Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.