Замена сальника коленвала Рено Дастер

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

4. Поддев отверткой извлеките сальник.
6. ...установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.