Замена сальника фазорегулятора Рено Дастер
На автомобилях Рено с двигателями K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V, F3P 1.8 16V есть проблема с сальником клапана фазорегулятора. Через небольшой пробег родной сальник усаживается и пропускает в двигатель грязь и пыль. Замену сальника клапана фазорегулятора мы покажем на примере Рено Дастер с двигателем K4M 1.6 16V. На других двигателях перечисленных выше все делается практически аналогично, за исключением нескольких нюансов о которых будут пояснения в инструкции ниже.
- K4M 1.6 16V — 8200162970 (600 руб.)
- F3P 1.8 16V, F4R 2.0 16V — 7700106385 (340 руб.)
В интернет магазинах предлагают аналоги сальников, мы рекомендуем покупать только оригинал.
- Шлицевая отвертка
- Вороток
- Головка на десять, двадцать семь
- Ветошь
- Пассатижи
- На K4M сальник клапана фазорегулятора находится за маслозаливной горловиной.
- Отключаем разъем от фазорегулятора. Оттягиваем фиксатор разъема и стягиваем его вверх.
- Очищаем грязь вокруг клапана, иначе при снятии она попадет в двигатель. Сделать это можно очистителем в аэрозоле.
- Откручиваем болт крепления клапана, грани болта под головку на десять. На двигателе F4R клапан крепиться тем же болтом что и свечная катушка на четвертом цилиндре.
- Упираем шлицевую отвертку в ухо крепления клапана и поворачиваем его туда-сюда несколько раз. Это нужно для того чтобы он без проблем демонтировался.
- Беремся пассатижами за клапан и вынимаем его.
- Теперь с помощью металлического крючка демонтируем сальник. Зацепляем и выдергиваем на себя.
- Протираем посадочное место и вкладываем туда сальник. Далее ставим как оправу головку на двадцать семь и легкими ударами ставим сальник на место. Глубже чем нужно вы его не посадите, там есть упор.
- Вставляем и закрепляем болтом клапан фазорегулятора. Предварительно желательно его промыть.
- Подключаем разъем питания на клапан.