Замена рулевых наконечников.

На 50 тысячах пробега, на бесплатной диагностике ходовки мне сказали, что надо менять оба наконечника. Я съездил в другой сервис — там сказали что всё нормально и менять не надо. Тогда решил проверить сам.

Надо купить наконечники.Выбираем рулевые наконечники на Duster1. Asam- плохие отзывы, не брать.2. TRW (JTE 1194, JTE 1195) — родные, детали хорошие, но дорогие. Ценник в районе 1500 за один.3. Sidem- кто-то писал, что пришли фактически сухие.4. SASIC (7674016 правый и 7674017 левый) — ценник в районе 750, ходят нормально. Хотел взять их, но автодок не смог привезти левый с двух попыток.5. В итоге заказал As Metal (17DC1005, 17DC1006)-прочитав всего 1 отзыв, что дастеровод проехал на них 10 тыщ и всё хорошо. Я просто торопился, в другом случае купил бы другие. Эти в некотором роде тёмная лошадка. Ценник 750 и 800.

У наконечников As Metal пыльник в порядке. Не отходит. Подогнан плотно. Гайка на 17.

Заменял я по мануалу из книги по эксплуатации и ремонту Duster.Там всё просто. Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем руль в сторону противоположную заменяемому наконечнику. Потом ослабляем контргайку на рулевой тяге и крутим гайку на самом наконечнике сверху. Выбиваем наконечник и выкручиваем его из рулевой тяги.Советую качнуть инструкцию на телефон. Пригодится.Вот на фотке пометил стрелочками места где надо открутить гайки.

Восхитительно Рено! Все инструменты не ходовые. Я уже ранее купил ключ на 16, но мне пришлось докупать ещё ключ на 21 и torx T30.

Поехал и обнаружил при максимальном вывороте колеса металлический скрежет. Я уж подумал что-то со шрусом, но хорошенько послушал и внимательно осмотрел и оказалось что наконечник трёт о внутреннюю поверхность обода диска. Да блин, я их перепутал. Пришлось менять. Кстати загорелась ошибка ESP.

Сход-развалСход развал мне делали 4 раза. Просто ведёт машину. Проблема в том что жопа просела и там колеса «домиком». Левая сторона просела до 43 см от ступицы до арки, а правая до 43,8. Правая ещё в допуске, а вот левая в красной зоне. Отрегулировать нельзя- болтов нет. Сход развал стоит 600 рублей, потому что только перёд.Да ещё и к тому же руль не получается выставить правильно, мастер расслабил и протянул сайлент блоки, на 4-ый раз машина поехала ровно, но проехав чуть чуть по ямам руль опять повернуло в сторону. Кароче сайленты мёртвые — надо менять. Об этом в следующей записи.