Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Рено Дастер (Renault Duster)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Рено Дастер
В соответствии с техническим регламентом охлаждающая жидкость на автомобиле Рено Дастер меняется каждые 90 т. км или раз в три года. Также охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) меняется раньше срока по регламенту, в случае резкого изменения своего цвета, в случае ее вспенивания.

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Дастер

Замену производить лучше всего на подъемнике или на канаве. Замену охлаждающей жидкости необходимо производить на холодном двигателе, чтобы не получить ожоги. Если двигатель горячий, то дайте ему остыть.

Операции по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Дастер

На автомобиле Рено Дастер не предусмотрены специальные сливные пробки для слива тосола (антифриза), поэтому жидкость сливается с нижнего патрубка радиатора системы охлаждения автомобиля. Пассатижами необходимо сжать хомут и сместить его по шлангу выше.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Рено Дастер

Под место разъединения поставить емкость объемом не менее 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Рено Дастер

В первоначальный момент слива тосола, антифриза лучше не оставить закрытой крышку заливного бачка, для того, чтобы ограничить поток сливаемой жидкости. Далее, пробку необходимо открутить, для того, чтобы обеспечить полное сливание жидкости из системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Рено Дастер

Вместе с пробкой также откручиваем и колпачок для спуска воздуха из системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Рено Дастер

После спуска всей жидкости ...

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Рено Дастер

... надеваем шланг на место и фиксируем его с помощью хомута. Заливаем антифриз до тех пор, пока он не начнет вытекать через штуцер для спуска воздуха из системы охлаждения. Закручиваем колпачок штуцера и пробку на расширительном бачке. Запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры. Затем глушим его и проверяем уровень антифриза на холодном двигателе. При необходимости доливаем антифриз в расширительный бачок.