Замена неисправного элемента на новый пламегаситель Рено Дастер и где купить деталь для установки в СПб

Кто-то совершает покупки, иные приобретают технику, в том числе автомобильную. Ничего противоправного в этом нет, даже наоборот.
Например, после покупки иностранной марки Рено Дастер владелец вдруг вынужден проводить множество дополнительных ремонтов и переоборудований.
Почему это так, рассмотрим ниже.
Пламегаситель Рено Дастер

Он используется в строгом перечне случаев:
- проведение тюнинга автомобиля;
- дальнейшая эксплуатация технического средства на постоянной основе на территории стран СНГ.
Последний пункт наиболее распространён, так как многие желают приобрести импортную машину вместо отечественного варианта. Главное назначение — торможение потока раскалённого пламени с целью снижения температуры и шумоизоляции. В отличие от штатного катализатора, он не снижает уровень токсичности выхлопов за счёт активации химической реакции.
Пламегаситель на Рено Дастер: строение и принцип его действия

Купить пламегаситель для Дастера, его стоимость

- непосредственно в официальном сервисном центре Рено в вашем городе или области;
- на авторынке в одном из ролетов;
- в интернет — магазине, заказав в режиме «онлайн»;
- воспользовавшись услугами посредников, которые специализируются на данном оборудовании.
Пламегаситель Дастер: признаки неисправности элемента
- из выхлопной трубы сочится раскалённое пламя газов;
- шумность работы силового агрегата и выхлопа существенно возросла;
- на центральной консоли высвечивается ошибка — «Check Engine», свидетельствующая о наличии неисправности в выхлопной системе в целом. Данный признак будет актуален только тогда, когда не установлен эмулятор кислородного датчика;
- расход топлива несколько увеличился;
- ощущение нехватки мощности автомобилю, особенно во время затяжных подъёмов вверх, даже без нагрузки или транспортировки грузов;
- на холостых оборотах мотор работает несколько нестабильно, затруднительно.
Характерные поломки пламегасителя Рено Дастер
- прогорание внутренней части корпуса из-за длительного срока эксплуатации без проведения ремонта;
- стороннее механическое повреждение, приведшее к нарушению целостности корпуса и неработоспособности механизма;
- фактор брака при изготовлении детали или использование в качестве основы металлического профиля низкого качества;
- некачественный предыдущий ремонт или неплотные сварные швы, что привело к разрыву соединения.
Диагностика пламегасителя Рено Дастер

Немаловажный фактор — набор инструментов и иных подручных средств для починки.
При ремонте некоторых агрегатов всегда понадобится пара — тройка нестандартных ключей для отвинчивания детали.
Так как в нашем случае пламегаситель расположен только в нижней части дна автомобиля, то перечень работ существенно упрощается.
Диагностика таких моделей происходит по «рецепту» простых. Машина поднимается на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту для удобства проведения ремонта. Перед этим запускается мотор, подключаются датчики считывания данных к основным узлам. Сам процесс тестирования основан на повышении или снижении оборотов двигателя, таким образом, сканируется работоспособность системы, выводятся её основные показатели. На основе результатов анализа, мастер принимает решение об общем состоянии механизма, необходимости проведения ремонта, профилактики, замены комплектующих.
Замена пламегасителя Рено Дастер
-
в мастерской моторист подбирает деталь с нужной маркировкой, чтобы совпадали данные. Даже незначительное отличие приведёт к тому, что работоспособность агрегата не будет использована на полную мощность;
- подготавливается набор инструментов, переносной осветитель, запускается сварочный аппарат;
- машина поднимается на гидравлическом подъёмнике, так как работы будут проходить только под низом автомобиля. В капотной части нет надобности. Почему именно так, описывалось выше;
- находим соединение задней части выхлопного коллектора и передней части трубы резонатора. Отвинчиваем его, но не снимаем со шлицов;
- чуть далее, ближе к резонатору, находим аналогичное соединение пламегасителя, отпускаем крепления;
-
изымаем изделие в целом из-под машины. У нас должно получиться на руках пламегаситель с двумя отростками труб по бокам, общей длиной 50 — 60 см;
- выкладываем оборудование на рабочую поверхность, разрезаем стационарной машинкой — резаком верх и низ пламегасителя, выбрасываем прежний;
- устанавливаем новый пламегаситель, примеряем его параметры, точечной сваркой прихватываем по периметру, только после этого начинаем полный цикл сварочных работ;
- по окончанию проверяем целостность шва, отсутствие дефектов;
- обрабатываем два сварных участка краской во избежание развития процесса коррозии металла;
- начинаем процесс обратного монтажа на автомобиль.
Завершающий этап — окончательная сборка, тестирование системы, подготовка машины к сдаче заказчику или проведение следующего цикла диагностических работ, в зависимости от условий листа — задания.