Замена масла в двигателе Рено Дастер. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Рено Дастер.
Выпуск автомобиля Рено Дастер начался в конце 2011 года. За основу взяли уже известную платформу автомобиля Logan-Sandero. Производился Duster в двух комплектациях подвески: полноприводная (4×4) или с приводом передних колёс (4×2). На автомобиль устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра.
Когда менять масло в двигателе Рено Дастер
Необходимо отметить, что замена масла в дизельном двигателе осуществляется в такие же сроки как на бензиновом. Однако замена масла в дизельном K9K без сажевого фильтра, первая замена производится через 20000 км пробега или 1 год эксплуатации. А вот последующее выполнение такой процедуры происходит с периодичностью 30000 км пробега или 1 раз в 2 года.
Заправочный объём масла для бензиновых двигателей (с фильтром):
Что же касается масла, которое нужно заливать в двигатель Рено Дастер дизель К9К, то его объём составит 4,5 литра.
Заводом-изготовителем определены стандарты смазки для бензиновых двигателей. Они должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50. Подбор моторного масла осуществляется в зависимости от температурных условий эксплуатации автомобиля.
Для нашего бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
Список того, что потребуется для работы:
Каталожные номера расходных материалов для замены масла:
Оригинальный масляный фильтр для бензинового двигателя Renault 8200768913. Цена 230 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W753 — 240 рублей, Francecar FCR210134 — 120 рублей.
Цена запчастей актуальна на осень 2017-го года для Москвы и области.
Производим замену масла и фильтра. Сначала снимаем крышку маслозаливной горловины.
Спускаемся под машину, снимаем защиту двигателя.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия, далее его можно открутить вручную. Подставляем под низ заранее приготовленную емкость и сливаем отработанное масло. Рекомендуется производить замену масла исключительно на разогретом двигателе, поэтому здесь нужно быть предельно осторожным, так как масло горячее.
Осматриваем шайбу. Если она повреждена, то нужно ее полностью заменить. Также по необходимости меняется и прокладка на сливной пробке, так как она в процессе использования может сплющиваться. Далее, когда масло полностью стечёт, закручиваем сливную пробку.
Приступаем к замене фильтра. Для начала откручиваем защиту топливной рампы, она крепится на двух гайках.
Затем, чтобы не замкнуть контакты на стартере, прикрываем его ветошью.
Далее переходим уже непосредственно к выкручиванию масляного фильтра, он расположен сразу под рампой. Открутить его можно с помощью специального съемника, либо других подручных средств. После этого очищаем посадочное место от грязи и потеков масла.
Берем новый фильтр, заливаем новое масло, наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.