Замена масла Рено Дастер

Замена масла Рено Дастер, как и на всех автомобилях, должна проводиться с регулярностью, указанной заводом изготовителем. Применение рекомендованных, сертифицированных смазочных материалов и фильтров — залог безотказной работы двигателя и агрегатов трансмиссии. Знать сроки, следить за своевременностью и качеством замены, должен каждый автовладелец.

Благодаря своей невысокой стоимости и европейскому качеству, Рено Дастеры пришлись по вкусу нашим автолюбителям. На отечественный рынок они поступают укомплектованные двигателями следующих объемов:

В бензиновый двигатель Дастеру на заводе заливается ELF EVOLUTION RNX 5W-30 — хорошо зарекомендовавшее себя в условиях российского климата. Имеет отличные показатели по качеству смазки, облегчению запуска и обеспечению экономии топлива Дастером.

Для дизельного мотора прекрасно подходит проверенное ELF COMPETITION ST 10W-40 и ELF TURBO DIESEL 10W-40. Замечательно переносит температурные перепады, создает защитный слой на трущихся деталях.

Благодаря добавлению специальных присадок, оно считается маслом всесезонного класса. Именно такую марку предложит вам официальный дилер под замену.

Проверенное в заводских лабораториях и при экстремальных условиях на испытании, оно в полной мере доказало, что:

При самостоятельной замене не стоит менять рекомендованный и проверенный бренд на более дешевый или широко разрекламированный.

Замена масла в двигателе подразумевает обязательную установку нового масляного фильтра. Сертифицированный обозначен в каталогах — 7700 274 177 (Рено) и шайбы сливной пробки с прорезиненным уплотнителем и внутренним диаметром 18 мм, код 11026 5505R, на некоторых моделях, производитель заменил ее на медное уплотнительное кольцо.

Изготовитель рекомендует одновременно заменить воздушный и салонный фильтры.

Производитель Дастера установил четкий срок проведения данного вида регламентных работ, согласно которому замене масел подлежат:

Процедура замены не сложная и занимает минимум времени. Проводится на хорошо прогретом двигателе с использованием подъемника или смотровой ямы. В целях безопасности, горячее масло может причинить серьезный ожог, и предупреждения нарушений правил охраны экологии, лучше проводить в специализированных центрах. Процесс замены масла Рено Дастер 1.6 и 2.0 состоит из следующих этапов:

Такая процедура, как замена масла в АКПП Дастора вызывает неоднозначные мнения не только среди специалистов сервисных центров, но и у официальных дилеров. Они сводятся к следующему:

1) Масло в коробках не заменяем весь период эксплуатации.

2) Производится полная замена масла в АКПП с промывкой и заменой фильтра.

3) Осуществляется неоднократная замена (по 3-4 литра за раз), путем частичного слива старого и заправки такого же количества новым, что дает возможность за несколько приемов поменять до 80% отработки.

Все эти мнения обосновываются и аргументируются, разобраться в них среднестатистическому автовладельцу не так просто. Определяться, нужна замена масла в АКПП или нет, следует по следующим критериям:

Если перечисленные факторы отсутствуют, уровень масла в АКПП Рено в норме и с коробкой все в порядке, то беспокоиться действительно не о чем.

Полная замена — технически правильный вариант, проводится на специальном оборудовании, но при продавливании отработки, отложения и накипь могут забить проводные каналы, что приведет к невозможности эксплуатировать коробку. Для проведения процедуры выбирайте профессиональный сервис, гарантирующий качество выполнения работ.

Частичная замена применяется наиболее часто. Предусматривает одновременную замену фильтров и имеет неплохой положительный эффект.

В МКПП Рено Дастер, согласно техническому регламенту изготовителя, масло рассчитано на весь период эксплуатации и не подлежит замене. В некоторых случаях, при ремонте двигателя, замене сальников привода, появлении подтеков или тяжелом включении передач, процедуры слива не избежать. Замена масла в коробке проводится в следующей последовательности:

Контроль уровня осуществляется через специальное отверстие, закрытое пробкой и расположенное на передней части картера механической коробки.

Эти агрегаты трансмиссии наиболее надежные и неприхотливые. Замена масла в редукторе и раздатке не входит в список регламентных работ при проведении ТО. При появлении посторонних шумов или характерных масляных следов можно проверить уровень, открутив пробку заливного отверстия редуктора. У раздатки, для этого, придется снять переднее колесо и защиту картера.

Слив производится через сливные отверстия. Для замены производитель рекомендует масло марки Total Syn Fe 75W-90 достаточно литровой емкости на всю процедуру.

Заменить масло в двигателе и агрегатах можно в профессиональных сервисах во время планового ТО. Подобрать сервис для проведения работ вам помогу на сайте Uremont.com. Достаточно только оставить заявку и выбрать наиболее подходящий, из предложенных, вариант.

Похожие статьи