Замена масла

Всем привет!Данные работы производить не обязательно, так как производителем заявлено, что масло в данных механизмах залито "на весь период эксплуатации".Но кто-то меняет, и чуть не сразу, а кто-то нет. Я решил поменять.О том, как это делается, постов хватает. Какое масло заливать, имеется ввиду производитель — дело выбора. Полностью описывать процесс смысла не вижу, всё видно на фото.Единственный нюанс — шестигранник на 6, для сливной пробки раздатки, должен быть вот такой)).Так как яма в клубном гараже не позволяет попасть туда, если Дастер внутри гаража, мне пришлось предварительно забраться в неё. Посадили FenRussia за руль, я в окопе, жена на подхвате. Поехали!Начали с редуктора. Сливная как у всех:

Сливаем:

Перед установкой чистим сливную, прокладку оставляем старую:

Ну и заливаем новое TOTAL Transmission Syn FE 75W-90 (взят 1 литр за 574 рубля, артикул 166273).

Меняем шестигранник на 8-ой квадрат, и продолжаем процедуру, поочерёдно выворачивая колёса для доступа к заливным отверстиям.В редуктор заливаем всё тот-же TOTAL, в КПП льём ELF Tranself NFJ 75W-80

Инструмент для заливки был куплен в аптеке за 75 рублей))

Устанавливаем новые прокладки Sasic 1640020 (8 рублей штучка):

И идём на улицу, изучать полученные материалы:ЗР-задний редуктор.ПР-передний редуктор, он же угловой.

Остатки:

По итогам:Масло в КПП и в угловом редукторе, в принципе, можно не менять. При покачивании стаканчика, можно было увидеть, что масла в данных механизмах, вполне даже очень. Хоть на вид, в общей массе стакана, и не приглядны.А вот в заднем, впрочем как и у многих, непонятная муть((Ну и напоследок, подарок от Председателя (на чёрной L-200 не видно)):