Замена датчиков Рено Дастер

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала , состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема Б датчика. Выверните два болта А крепления датчика и снимите датчик.4. Установите датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Датчик температуру охлаждающей жидкости установлен в корпусе водораспределителя.Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).3. Снимите глушитель шума впуска (см. тут).
5. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.7. Залейте охлаждающую жидкость (если ее сливали).
2. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
6. Для замены датчика выверните два болта его крепления (для наглядности показано на снятом дроссельном узле)...
Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе- Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.Для замены датчика инструмент не требуется.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен во впускной трубеДатчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива.Для замены датчика инструмент не требуется.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вдоль оси датчика и выньте его из отверстия в трубе.4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключи TORX Т30, «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.4. Выверните датчик детонации и снимитеего.5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).

4. Выверните из коллектора управляющий датчик кислорода (для наглядности показано на снятом коллекторе).

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора. Работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи,

4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки...
6. Специальным разрезным ключом ослабьте затяжку датчика...
Датчик положения распределительного вала установлен на верхней задней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите ресивер впускной трубы (см. тут).3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.

5. ...и извлеките датчик из отверстия.6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Вам потребуется торцовая головка «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления клапана.
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения выходного вала коробки.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Аккуратно подденьте датчик отверткой и извлеките его из отверстия в картере коробки передач (корпус датчика установлен с натягом в отверстии коробки передач и уплотнен резиновыми кольцами).4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.