Загорелся чек на рено дастер что делать
Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение
Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.
Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер
Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.
На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.
Осмотр состояния свечей зажигания
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Появление ошибки в дождливую погоду
Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.
Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.
У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.
Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.
В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.
Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, — в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.
Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.
Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива — 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент — 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.
Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО.
Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис.
Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения
Для каждого автомобиля, в том числе и для Рено Дастер, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.
Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов.
Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.
Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля.
• вышедший из строя ДМРВ
Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.
• При низком уровне масла — все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.
Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания.
• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.
• Назначение катализатора — трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.
• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.
• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения.
Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.
• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.
Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.
• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.
Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.
Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.
Источник: http://motorinform.ru/renault/reno-daster-gorit-chek-dvigatelya-prichiny-i-sposoby-ustraneniya.html

Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера.
О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.
Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.
Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер.
На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы.
Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?
Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора.
Не забыли о топливном фильтре?
Фильтр воздушного тракта?
В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр.
Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?
Датчик давления во впускном тракте
Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.
Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.
- Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
- 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
- Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
- Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.
Дизельное «сердце» Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.
В заключении
- загорелся чек;
- затруднительный пуск;
- присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,
Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.
Наиболее частые проблемы Renault Duster
В данной статье описаны наиболее распространенные проблемы Рено Дастер выявленные реальными владельцами в процессе эксплуатации.