Выбор зимней резины на Duster

оО...знали бы Вы, господа, в каких муках рождалось решение «какую же резину взять на зиму», то мне бы позавидовал сам правитель преисподней. Как минимум за причинение мук самому себе :) Вечера напролет я лопатил форумы/тесты/драйвы/отзывы, а решение все не приходило...Были различные варианты от «простых» а-ля Cordiant SnowCross до Хакки :) Разумеется Хакку не давало приобрести два момента: 1) Абсолютно конский ценник 2) Моя старая добрая подруга «внутренняя жаба», об которую все аргументы разбивались, как волны о причал. Надо было искать альтернативу, ибо часто мелькали отзывы о том, что Кордиант пропускает воздух в местах потери шипов, а еще и шумит аки Боинг. Ну а Хакка мало того, что два колеса стоят как весь комплект, так еще и в нужном размере не было в наличии. А срочность уже была серьезная. Поэтому наскоком объехав аж 4 магазина с моим другом и в очередной раз психанув, на мнение продавцов о моем бюджетном предварительном выборе (Pirelli Formula, Nitto, и пр), решено было взять вариант проверенный и не самый, увы, дешевый. Так я пришел к выводу, что буду катать на Pirelli Ice Zero. В итоге, простившись с почти 22 килорублями, я двинул в сторону дома...

Про обкатку резины:Значит так. Колеса одеты, выкатываюсь из шиномонтажа и начинается режим «пенсионной езды» не более 70 км/ч на протяжении хотя бы 500 км. Мучительная обкатка, чтоб ей пусто было. Однако ничего не поделаешь — надо потерпеть. Для любителей сказануть в духе — «все это фигня», заявляю — ничего подобного. На двух машинах обкатывал Good Year Arctic Ice и Gislaved Nord Frost 100. По итогу первая резина потеряла 5 шипов с 4-х колес за два сезона, вторая 9 так же со всего комплекта за 3.5 сезона. Стиль езды от умеренного до «валить на все деньги» и чаще всего по голому асфальту и по буеракам на охоте. Поэтому для себя, на личном опыте, выяснил — обкатка это реальная штука, которая реально работает. Кстати сосед, у которого был точно такой же Гудик, на точно такой же машине, за 2.5 сезона практически превратил ее в липучку. При этом сокрушался что резина хлам(шумит и потеряла шипы), хоть и не плохой (даже без них отлично держала дорогу).

Про шипы:Форма шипа реально интересная! Пока обкатка, на чистом льду испытать не довелось, однако на обледенелой коркой дороге сцепление изумительное. Шипов много — грызут достойно.

Про нагрузку:

Про торможение на твердых поверхностях:

Вывод:Не смотря на вой резины, я ей остался очень доволен. Если вы используете авто только в городе, то на вашем месте я бы посмотрел и другие варианты. Однако если вы планируете съезжать с трассы и помесить снежную кашу, грязь и хотите четко останавливать авто на льду — Perelli Ice Zero — это ваш выбор.