Выбор и замена задних тормозных колодок Рено Дастер самостоятельно
Содержание
Элементы тормозной системы относятся к числу наиболее изнашиваемых деталей автомобиля. Этот компонент постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Причем от состояния детали напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому важно своевременно производить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер.
Когда менять
При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.
О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:
Последнее обстоятельство требует незамедлительной замены колодок на Рено Дастер.
Выбор задних тормозных колодок на Рено Дастер
Вне зависимости от типа колодки на Дастер должны соответствовать следующим параметрам:
На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом 440607493 R, для второй версии — 7701210109.
Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — 7701205518.
- Remsa (423700 и 415200);
- LPR (9890 и 1131);
- Meyle (16145330016 и 16145330012);
- Lucas TRW (GS8780 и GS8455);
- Nibik (FN43551 и ABS8455);
- Brembo (S68546 и S68525).
Меняем своими руками
Процедура начинается с того, что из бачка, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость. Далее снимается колесо (или сразу оба). Чтобы демонтировать барабан потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора.
Замена на Renault Duster 4×4
Тормозной механизм заднего колеса на моделях Дастер 4×4 включает в себя следующие элементы:
Замена четырех (по два на каждое колесо) тормозных колодок на Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов:

После завершения манипуляций необходимо произвести аналогичные действия в отношении детали, расположенной спереди.
- Отвести заднюю колодку от щита.
- Плоской отверткой отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага.
- Снять данный элемент и пружину троса.
- Снять переднюю колодку и распорную планку, предварительно удалив пружину.
Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать барабан, необходимо удалить с поверхности следы грязи и металлической стружки.