Воздухозаборник на Рено Дастер |
Всем привет!
Как вы поняли то в этой статье я бы хотел написать о воздухозаборнике на Рено Дастер...А вы знаете зачем вообще на машину ставят воздухозаборник на капот??
Ставят его для болееспортивного образа, а так же он позволяет организовать подачу холодного воздуха в нуждающийся в охлаждение узел двигателя. Это влечёт за собой возможность организации дополнительного охлаждения, элементов форсированного мотора: 1) Воздушный интеркуллер. 2) Масляный радиатор. 3) Дополнительный радиатор системы охлаждения двигателя.
Но если вы просто так прилепите воздухозаборник на капот вашего Рено Дастер, то это нечем двигателю не поможет.
Воздухозаборник двигателя может располагаться двумя способами: 1) Для забора воздуха. 2) Для вытягивания воздуха из моторного отсека.
Первый способ устанавливается если под капотом есть — фронтальный интеркулер( это радиатор, в котором охлаждается воздух), он расположен горизонтально. В результате поток встречного холодного воздуха будет его охлаждать.
Второй способ применяется, когда холодный воздух заходит через решетку радиатора и охлаждает двигатель. А горячий воздух вытягивается из подкапотного пространства через обратную ноздрю.
Но у воздухозаборника на капот Рено Датсер есть как плюсы, так и минусы:
1) Полюсы: охлаждение, внешний вид, циркуляция воздуха и т.д.
2) Минусы: главная пробела — аэродинамика. Если не очень хорошо знаете как его сделать самому, тогда лучше обратитесь к специалистам, чтобы не сделать хуже чем было.
Цена воздухозаборника примерно 1000 рублей(не крашенный), а 1400 рублей крашенный.
Но если вы хотите попробовать сами, то читайте дальше.
Изготовление воздухозаборника на капот Рено Дастер:
Нанесем вначале на капот примерный набросок, затем монтажную пену( капот должен быть без краски), если капот в краски, то пену наносим на пленку чуть большего размера. После того, как пена затвердеет, представляем себя в роли скульптора и острым ножом, а затем шлифовкой делаем заготовку воздухозаборника.
Дальше форму воздухозаборника закрепляем с помощью стекловолокна. Количество слоев зависит от формы и толщины воздухозаборника. ВАЖНО! Толщина слоев должна быть не меньше 4мм. Пену оставшуюся удаляем полностью.
Затем идет пропитка воздухозаборника на капоте мастикой со стекловолокном. За счет этого мы заполним все мелкие поры. Теперь покрываем краской и лаком. Крепить окончательно высохшую деталь к капоту следует на герметик и заклепки.
