Увеличенная защита картера от "Патриот"
Всем привет!Почти сразу после покупки Дайсона, я поставил защиту всего, чего можно от Патриот. Но единственно, что не установил, так это увеличенную защиту картера, решив, что хватит стоковой, о чём потом неоднократно жалел. Конечно родная защита из стали отрабатывала на Ура, но я несколько раз стукался пластиковой имитацией защиты, которая находится под бампером и даже немного её повредил.В итоге всё-таки заказал себе Увеличенную из алюминия — цена с клубной скидкой 5200 + 400 за доставку ПЭК. Её нужно было забрать в транспортной компании ПЭК в Пятигорске. Решил совместить поездку за защитой и поездку на Трофи-спринт возле г. Лермонтова. Кто не читал, может полюбопытствовать:Отчёт по категории Стандарт, Нива открытаяОтчёт по категории ЭкстримВ итоге из обычной рутинной поездки получились отличная покатушка с массой впечатлений и успешным превращением Дастера в комок грязи. Кто не читал этот отчёт, очень рекомендую с ним ознакомиться ;)
Ну вот подобрались и к ремонтам. После поездки на Царские ворота я обнаружил, что у меня повреждены оба усилителя крепления переднего подрамника. Почитал про них на форумах, нужны ли они вообще. Мнения расходятся, кто-то, в том числе и дилеры, после первого повреждения сразу их снимают, и говорят, что они не нужны. Кто-то их ставит обратно на заклёпки, кто-то на болты М6 и говорит, что они просто необходимы.
Кроме того снимал все защиты, для очистки от грязи. Ещё в планах было закрепить передний номер на мебельные болты (чтобы его не потерять в какой-нибудь луже), но для этого нужно было снимать передний бампер. Поэтому просто дополнительно притянули рамку с номеров к бамперу саморезами. Все работы обошлись в 1000 руб.Кстати, из минусов Увеличенной защиты — шаклы 2,0, как я не пытался уже на влазят в переднюю буксировочную проушину. Есть 2 варианта решения этой проблемы — подрезание защиты в месте проушины или приобретение софт-шаклов. Но хоть софт-шаклы и дорогие, скорее всего буду приобретать их.