Уходит сход-развал на Рено Логан, почему?
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает : Константин. Суть вопроса: Куда делся сход-развал на Рено Логан?
После замены обоих рычагов подвески сначала всё было нормально, затем нарушился развал колёс. Правое колесо отчего-то наклонилось вовнутрь. Автомобиль — седан Логан первой генерации. Кстати, вместе с рычагами заменялись и тяги с наконечниками. Вопрос: как на Рено Логан регулировать развал-схождение?
Содержание
Странная ситуация с углами схождения
Даже если рулевые наконечники были установлены с ошибкой, углы развала от этого поменяться не могли. Значит, причина — в чём-то ещё. На всех легковушках Логан регулируются только углы схождения.
- Об эксперте:
А угол развала на передней оси должен равняться нулю, точнее, −10 — +40 угловых минут.

Если же отклонение заметно даже невооружённым глазом, надо искать причину в подвеске. Самое простое — погнулся стабилизатор. Кстати, в некоторых комплектациях его просто нет.
Вывод: здесь необходима не регулировка, а ремонт. Но сначала в любом случае ищут причину.
Крепление стойки к кулаку
Замену рычагов подвески, по идее, выполняют без демонтажа поворотных кулаков. Но если кулак всё-таки был снят, то вполне возможно, что забыли докрутить одну из гаек.

Если колесо наклонено вовнутрь, наверняка сейчас отсутствует верхний винт. Эксплуатировать авто в этом случае нельзя, а углы развала на Рено Логан не регулируются!
Чтобы проверить нашу гипотезу, нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо. Элементы крепления поворотного кулака будут видны сразу.
Одна распространённая ошибка
При замене рычагов 1 крепёжные винты на сайлентблоках надо затягивать в последнюю очередь. Кузов авто при этом не должен находиться на подъёмнике. Совет: загоните автомобиль на яму, раскрутите крепёж и немного покачайте кузов — каждый сайлентблок займёт правильное положение.

Гайки на винтах 3 не надо откручивать полностью. А затягивают их с усилием 105 Н*м.