Тонировка Renault Duster (Рено Дастер) в Санкт-Петербурге
Данный кроссовер обладает достаточно внушительными размерами и вполне может быть сопоставим с автомобилями С класса. Среди всех видов тюнинга, что водители применяют к данному транспортному средству, наиболее популярным является конечно тонировка стекол. Данный процесс позволяет водителю получить огромное количество плюсов, среди которых можно выделить:

- Защита от солнечных лучей
- Защита от осколков стекла, которые могут разлетаться по салону в случае аварии
- Конфиденциальность
- Отличное дополнение внешнего вида
- Защита от бликов фар встречных машин
Но не смотря на все эти достоинства, надо понимать что любая тонирвока имеет общий недостаток, это ограничение обзора. Что бы такое ограничение сохранить в пределах допустимых норм, существуют специальные нормы ГОСТа.
Нормы ГОСТа
Данные нормы предусмотрены с целью предотвращения возникновения любых аварий из-за плохого обзора водителя. Не соблюдение этих правил приводит к штрафу водителя со стороны сотрудников ГИБДД. Среди основных норм можно выделить:
- Зеркальная тонировка запрещена
- Запрещены любые наклейки и рисунки на лобовом стекле, что могут каким то образом ограничивать обзор водителя
- Светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 70%
- Задние стекла не подпадают под данные нормы ГОСТа и поэтому зачастую тонируются наглухо
- Тонировочная полоса должна составлять не более 15 сантиметров в ширину
Процент светопропускания нового стекла, без нанесения на него каких либо пленок и покрытий составляет приблизительно 90%. Этот момент стоит учитывать при тонировании своего транспортного средства.
Съемная тонировка
Данный вид тонировки активно применяется всеми автолюбителями, преимущественно при тонировке боковых стекол своей машины. Суть такого метода состоит в возможности демонтажа и обратной установки пленки на стекло автомобиля без потери ею качества. Существует 3 основных метода съемной тонировки.
Тонировка при помощи силиконового покрытия
Самый популярный метод тонировки среди автолюбителей на данный момент. Этот метод заслужил свою популярность в первую очередь низкой стоимостью и достаточно хорошим качеством. Благодаря гибкому материалу, пленка позволяет покрыть все стекло автомобиля равномерно и без каких либо зазоров. Так же данная пленка достаточно проста в эксплуатации и может без особых проблем демонтироваться по много раз.
Тонировка на пластике
Не самый удачный метод тонирования, ведь он имеет целый ряд недостатков. Среди таких минусов можно выделить плохую гибкость материала, вследствие чего невозможно плотно приклеить пленку к стеклу. В результате возникают зазоры, а в будущем и конденсат, что сильно сказывается на обзоре водителя в худшую сторону. Так же данный материал сильно подвержен царапинам.
Тонировка на клею
Новый вид тонирования стекол, который пришел к нам из США. Данный материал состоит из многослойного сплава клея и тонировочной пленки премиум класса. Данный вид тонировки не имеет мутности и может быть снят и обратно установлен до 1000 раз без потери в качестве.
Электронная тонировка
Суть такого метода в наличии в пленке специальных кристаллов, которые под воздействием импульсов меняют свое расположение и тем самым защищают водителя от внешних факторов. Этот вид тонировки имеет только один минус — это его стоимость. Далеко не каждый водитель может себе позволить данную процедуру. Крепление такой пленки проводится изнутри салона с монтажом проводов, которые будут проводить электричество. Водитель в таком случае имеет возможность самостоятельно регулировать процент светопропускания.
Тонировка лобового стекла
При тонировании такого очень важного элемента автомобиля нужно быть очень внимательным, ведь лобовое стекло отвечает за обзор водителя. Зачастую в этом случае используется атермальная пленка. Этот вид пленки имеет возможность отличной защиты салона автомобиля от солнечных лучей, но при этом она никак не ограничивает обзор. В зависимости от фирмы производителя и страны может появляться определенный оттенок, от зеленоватого до голубого. Так же на лобовое стекло устанавливается такой элемент как тонировочная полоса. Она позволяет защитить водителя от бликов солнечного света во время езды. Данная процедура достаточно дешевая, ее стоимость варьируется в районе от 50 и до 300 рублей. Самый дешевый вариант это китайская пленка и самый дорогой соответственно американская. Стоимость так же зависит от страны производителя. Крепится данная пленка изнутри автомобиля и в конце работы необходимо специальной тряпочкой удалить образовавшиеся пузыри. Если для данной процедуры применить метал или пластик, то пленка может быть повреждена. Наша организация окажет вам помощь при любом виде тонирования вашего автомобиля.