Тест Рено Каптур

Тест Рено Каптур с передним и полным приводом поможет ответить на вопрос: стоит ли переплачивать за полноприводную версию 160 тыс. руб? И едет ли новый кроссовер так же хорошо как выглядит?

Видео тест Рено Каптур, технические характеристики в конце статьи.

Тест безусловно украсил эксперимент на платформах с роликами, имитирующими скользкую дорогу. Как всегда, автомобили получали разнообразные задания и победные шары за их выполнение.

Рено Каптур 2.0

Мы взяли на тест два Рено Каптур — темно-коричневый с 1.6-литровым двигателем, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и оранжевый с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом. Проверим в деле сразу обе модификации.

Тест Рено Каптур

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

Поскольку по внешнему виду и оснащению оба автомобиля очень близки, баллы по этим критериям давать не будем, но своими впечатлениями поделимся.

Рено Каптур 2.0

Облик новинки имеет мало общего с другими автомобилями на платформе B0 — дизайн Каптура выполнен в духе европейских Рено. Индивидуальности модели добавляют двухцветная окраска (крыша может быть черной либо цвета слоновой кости) и легкосплавные 17-дюймовые диски.

Из салона стараниями дизайнеров дух Логана был окончательно изгнан, вместо него позаимствовали стиль у последнего поколения Клио. А именно — оригинальную панель приборов с цифровым спидометром, запуск двигателя кнопкой с идентификацией владельца по ключ-карте и новые сидения. За доплату можно еще больше оживить окантовку приборной панели, обивку кресел и коврики оранжевыми вставками.

Рено Каптур 2.0 интерьер

Впрочем, недостатки тоже есть. Во-первых, это дешевые материалы — жесткий пластик «приборки» не вполне соответствует стоимости автомобиля свыше миллиона рублей. Во-вторых, руль регулируется по наклону, но не по вылету, причем независимо от версии — опять-таки, учитывая статус модели, такой недостаток вызывает недоумение.

Рено Каптур 2.0 интерьер
Рено Каптур задний ряд

БАГАЖНИК

А вот багажники двух Каптуров, как ни странно, различаются. Причем как по объему, так и по конструкции — сказываются отличия передне- и полноприводной версии. У переднеприводника под ковриком с шумоизоляцией жесткий пол, к которому снизу крепится полноразмерная запаска. Решение, прямо говоря, спорное — с одной стороны, это дает возможность выкроить дополнительное пространство, и, к тому же, в случае прокола колеса не нужно выгружать все содержимое багажника. С другой, придется изрядно поползать на коленях, чтобы сначала извлечь запаску, а потом закрепить на ее место пробитое колесо.

У полноприводной модификации пол багажника выше, а под ним уложена докатка. Доступ к ней изнутри, что избавляет водителя от необходимости возиться в грязи под машиной при проколе. Но если багажник забит под завязку, куда в этом случае девать снятое полноразмерное колесо?

Рено Каптур багажник полный привод

К тому же и объем у полноприводного Каптура заметно меньше. Представительство Рено пока не дает точных заводских данных (поэтому и в таблице объемы указаны одинаковые), но наше собственное сравнение с помощью надувного мяча вполне наглядно — в одном случае дверца закрывается, а в другом нет. Посовещавшись, отдаем балл переднеприводной версии — все-таки проколы случаются сравнительно редко, а потребность возить грузы может быть регулярной.

Рено Каптур багажник передний привод

Вне конкурса отметим удачную форму багажников обеих автомобилей — основное отделение имеет вертикальные стенки, а мелочевка спрятана в боковых нишах. Спинка заднего дивана складывается в ровный пол, так что перевозить крупногабаритный груз будет удобно.

Рено Каптур багажник полный привод

Переднеприводный Каптур получает балл за багажник, счет 1:0 в его пользу.

ДИНАМИКА

Гамма двигателей Каптура ограничивается двумя бензиновыми агрегатами — на автомобили с передним приводом ставят 1.6-литровый ниссановский мотор мощностью 114 л. с., собранный на ВАЗе, а полноприводные модификации комплектуются исключительно 2-литровым 143-сильным двигателем F4R.