Тест драйв Рено Дастер

Тест-Драйв Рено Дастер в грязи

Содержание

Популярный в Российской Федерации на протяжении последних нескольких лет внедорожник Рено Дастер, модернизирован был в 2015 году. Зачастую, рестайлинг — это косметические небольшие корректировки, которые не касаются двигателей, трансмиссии, а также ходовой части. Но в данном случае, все обстоит иначе.

Тестим новый Дастер

Мы решили проверить, что именно инженеры французской компании улучшили в своем автомобиле 4×4 или наоборот, что-то ухудшили. Для этого мы взяли два автомобиля Рено Дастер, обе версии — дизель. Это Рено Дастер новый, и соответственно до рестайлинговая версия. Осталось провести тест драйв и уже на основании него, сделать обзор.

Авто 2012 года

Начинаем с главного, с характеристик:

1

Данная машина укомплектована 6-скоростной трансмиссией, хотя многие владельцы утверждают, что имеющиеся передачи не совсем наилучшим образом и оптимально подобраны и с ними не очень комфортно работать. Тест драйв показал, что 1-ая передача является слишком короткая, и поэтому не совсем понятно, зачем присутствует 6 передач. Российские дороги вполне себе позволяют ехать на 5-ой скорости, это вполне оптимальный вариант, и поэтому 6-ая оказывается как бы лишней. На 5-ой передаче уже работает 3000 оборотов, что вполне себе достаточно, чтобы комфортабельно ехать, передвигаться в общем потоке, и даже идти на обгон. А вот из-за того, что как выше было сказано, передачи были специалистами подобраны не правильно, сильно страдает плавность движения. Кроме всего прочего желать лучшего оставляет и избирательность скоростей, но если посмотреть на это с другой стороны, то привыкнуть и к этому можно.

Приведем пример, двигаясь на автомобиле со скоростью80км/час на 5-ой передаче, и пытаетесь переключиться на 4-ую, то моментально чувствуете рывок. А если бы скорость авто была намного выше, то удар был ощутим сильнее. А такого вообще не должно быть.

Обзор Дастера

Тест драйв видео которого можно увидеть в интернете без проблем, лишний раз подтвердил, что Рено Дастер имеет плавность хода и вполне себе уверенно способен держать дорогу. Он не оснащен острым рулем, хотя он ему и не нужен, если брать в расчет, что это кроссовер. Машина стабильно и плавненько вписывается в любые без исключения повороты. А вот за курсовую устойчивость и настоящий полноценный драйв машине смело можно давать уверенную пятерочку.

Во время проведения тестирования дизельный движок, несмотря на свою маленькую мощность, легко шел на обгон при 3-ех тысячах оборотах на 5-ой скорости. Об этом свидетельствует и тест драйв видео.

Тест драйв по грязи показал, что Рено Дастер ощутимо трясет, однако ямы и бугры подвеска прекрасно отрабатывает, она просто их «съедает». Машина едет уверенно и в данном случае коробка передач кажется водителям куда более сбалансированной. На бездорожье машина просто превосходна. Инженеры, по всей видимости, надеялись, что данный автомобиль будет-таки автомобилистами использоваться как и полагается, по назначению.

Дастер 4×4 легко справляется с любыми проблемами на пересеченной местности, однако на более крутых подъемах водителю придется несколько раз поменять передачу. Это говорит о том, что мощности недостаточно.

Эргономика машины приближена к оптимальной. Управление очень легкое, но охватывает далеко не все функции. Кондиционер устраивает полностью. Имеется стандартный центральный замок, 4-е стеклоподъемника и так далее. Привыкнуть нужно к чисто французской детальки — сигнал подается при нажатии на кнопочку, которая располагается с торца левого так называемого подрулевого переключателя.

Наибольшая часть остеклена, что дает большой обзор, но при этом маленькие зеркала. Хоть и имеют электропривод и обогрев, создают се же дискомфорт.

Звуковая изоляция Рено Дастер на слабом уровне. Слышен шум, доносящийся из-под колес, работы двигателя. Но если вспомнить, что данная машина является бюджетной, и вспомнить о ее ценнике, то про звукоизоляцию можно просто забыть.

Магнитола штатная нареканий никаких не вызывает, она имеет интерфейс Bluetooth с новейшей функцией «свободные руки», разъем USB. Вы спокойно можете, не отрываясь от руля говорить по телефону, воспроизводить видео и так далее.

Несмотря на часть небольших недочетов, которые выявлены были, пока проводился тест драйв, машина получилась очень даже неплохой.

Рено Дастер в пустыне и грязи

Авто 2015 года

Начинаем опять же с главного, с характеристик, которые стали намного лучше:

2

Если сравнивать Рено Дастер новый с предшественником, то очевидно, что у него улучшен крутящий момент, добавлена и улучшенамощность, больше стала и максимальная скорость и в разы увеличена скорость разгона, однако это все не самое главное, очень радует, что расход горючего не увеличился, а остался на прежнем уровне. Инженеры смогли этого добиться благодаря использованию мощнейшей турбины с инновационной изменяемой геометрией. Это все доказывает тест драйв.

Тестирование коробки передач Рено Дастер показало, что от предыдущей модели она совершенно ничем не отличается. Но вот благодаря новому и более мощному дизельному двигателю, поведение ее изменилось, и наконец-то 6-ая передача стала, востребована водителями при любой езде. Вообще же коробку передач лучше было бы назвать 5-скоростной с пониженной передачей. А вот трогается автомобиль Renault Duster со 20-ой передачи, а 1-ая пониженная необходима для того, чтобы пользоваться ей во время езды по пересеченной местности. У новенького автомобиля Рено Дастер появилась одна особенность: когда вы едете по трассе, включаете 6-ую передачу и используете коробку передач машины как автоматическую.

Мощный движок, который использует дизель, скорость набирает быстрее, чем дорестайлинговая версия, а обгоняет остальных участников движения увереннее и быстрее. Водитель чувствует, что рулевое управление такое же, как и было раньше, и Renault Duster себя точно также ведет. Легко въезжает в повороты и имеет прекрасную курсовую устойчивость. Тест драйв яркое тому подтверждение.

рейсталинг рено дастер

Кузов новинки почти, что не изменился, и посему обзор остался на прежнем уровне, но зеркала так и не увеличили, что печально.

Изменений не получила подвеска. Проводимый тест драйв по грязи показал, что машина отлично едет по ямам и всевозможным буграм и подвеска никоим образом не пробивается. С новым «французом» Renault Duster проделали все те же трюки, что и с прежней моделью, и с тестом он справился просто отлично.

Однако в отличие от предшественника, как показал тест драйв по грязи, в гору машина способна въехать на 5-ой передаче, дополнительная мощность очень чувствуется.

Прочие изменения:

3

Какой можно сделать вывод?

2 проведенных теста Renault Duster показали, что новенькая версия за счет куда более мощного движка стала более похожей по характеристикам и своим качествам на полноценный внедорожник. Авто стабильно себя ведет во время обгона. Кузов более солидный, а салон стал комфортабельнее. Однозначно обновленная версия Renault Duster лучше старой. И еще нужно обратить внимание, что те Дастеры, которые собираются в России, сильно отличаются от тех, что производят в Румынии.