Террано и Дастер

Изгибы кузова моделей

На вид Ниссан Террано более интересен и стилен, по сравнению с Дастером. Хотя основная элементная база в виде широких колесных арок, дверей и капота у моделей едина. Зато Terrano может записать себе в плюсы более привлекательные передние и задние фары, а также сетчатую решетку радиатора «в стиле X-Trail».

Спереди Террано выглядит бодрее

Внутри салона отличия сводятся к индикаторам приборной панели, форме воздуховодов и другой системе мультимедиа-навигации. Также топовая комплектация Terano Tekna оснащается камерой заднего вида, недоступной для Duster.

Рули, приборы и КПП

Под капот автомобилей можно даже не заглядывать, поскольку «движки с коробками» у них полностью идентичные. Младший бензиновый мотор 1.6 запрягают 102 лошади, а старший 2.0 — 135 копытных.

Вид сбоку на Террано (сверху) и Дасте (внизу)

90-сильного дизеля, в отличие от Дастера, у Террано нет. Также в списке комплектаций отсутствует полноприводная версия с автоматом — только 2WD.

Передняя светотехника Renault Duster и Nissan Terrano

Существенное преимущество Террано — ESP во всех комплектациях, кроме базовой. У Дастера за стабилизацию придется доплатить 15 000 рублей (при этом начальный вариант Authentique ESP не оснащается).

Иная форма фар и закрытая транспортная проушина у Террано

Кондиционер и подушка безопасности пассажира установлены во всех версиях японца, тогда как француз в базе вообще лишен таких излишеств, а в следующей комплектации Expression хочет доплаты (27 000 за кондей и 7 000 за подушку).

Колесные диски Террано (сверху) и Дастера (внизу)

Самый дешевый Nissan Terrano Comfort стоит 677 000 рублей, что существенно выше базового Duster Authentique за 492 000. Хотя японец в этой версии упакован серьезнее француза, сравнимая комплектация Дастера (1.6, 4×2, МКПП-5) оценена в 564 000 рублей (113 000 рублей разницы).

Скромная задняя светотехника Duster и более продвинутая у Terrano

Начальные версии с автоматом имеют разницу в 120 000 рублей (642 000 против 762 000 рублей). Полный привод у Renault можно взять за 654 000 рублей, тогда как Nissan просит за 4×4 минимум 735 000 (81 000 разницы).

Обстановка на переднем ряду (сверху - Террано, снизу - Дастер)

Таким образом «надбавка» за дизайн и логотип Ниссан составляет в районе 100 000 деревянных. Порядочно, учитывая, что на эти деньги можно неслабо «прокачать» Дастер и примириться с его несуразной внешностью.

Двери багажников

Шумоизоляция, ездовые качества и топливопотребление у моделей различаются незначительно. Также смотрите что нового будет в Рено Дастер 2014.

Отличия - колесные диски, задние фонари и цвет стоек