Техническое обслуживание Рено Дастер

Renault Duster (Рено Дастер) — субкомпактный городской кроссовер бюджетного класса, который отличается прекрасным соотношением качества и цены. Как и любому автомобилю, этой модели требуется периодический технический осмотр, регламентированный французским автопроизводителем, с целью замены расходных материалов, технических жидкостей, выявления неисправностей деталей и узлов с дальнейшей их заменой или ремонтом. Пройти техосмотр французского паркетника в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский». Необходимые для замены расходные материалы и запчасти Дастер можно приобрести, заглянув в магазин Рено, расположенный на территории техцентра, где представлены запчасти Рено в широком ассортименте, по доступным ценам. Плановая диагностика — залог безотказной и безопасной эксплуатации Renault Duster.

Особенности ТО

ТО, а при необходимости и ремонт Рено Дастер, должно проводиться через каждые пятнадцать тысяч километров для модификаций, оборудованных бензиновым силовым агрегатом, десять тысяч километров для модификаций с дизельным силовым агрегатом или спустя двенадцать месяцев эксплуатации в полной зависимости от того, какое событие наступит ранее.

Вне зависимости от пробега и количества пройденных ТО, через каждые пятнадцать тысяч километров в Техническом Центре «Гвардейский», в соответствии с рекомендациями французского автопроизводителя, выполняются:

  • осмотр двигателя и сопутствующих систем, таких узлов и деталей как топливный фильтр Рено Дастер, свечи зажигания, привод ГРМ и вспомогательной системы, воздушный фильтр Дастер, ЭБУ (электронный блок управления), масляный фильтр Дастер, в обязательном порядке проверяется герметичность всех систем и производится замена масла, а также масляного фильтра, производитель указывает и на необходимость замены воздушного фильтра;
  • диагностика коробки передач, уделяется внимание приводу сцепления, а также защитных чехлов;
  • диагностика подвески (ходовой части), а именно давления в покрышках (их общее состояние, степень износа), шаровых, спереди и сзади амортизаторов, сайлентблоков рычагов спереди и сзади;
  • оценка работоспособности рулевого управления с определением уровня залитой жидкости, степени герметичности работающей системы, общего состояния и степени износа чехлов;
  • проверка функционирования кондиционирования воздуха, вентиляции салона, салонный фильтр Рено Дастер — расходная деталь, поэтому замена салонного фильтра это обязательная услуга, особенно с учетом состояния дорожного покрытия и условий эксплуатации;
  • визуальный и тестовый осмотр системы тормозов, в том числе уровня залитой тормозной жидкости, общего состояния гидропривода, дисков спереди и колодок;
  • оценка работоспособности электрооборудования, при этом уделяется внимание состоянию аккумулятора, ламп и индикаторов приборной панели;
  • визуальная оценка состояния кузова паркетника, в том числе качества и износа антикоррозионного слоя, стекол.

Также при прохождении технического осмотра после каждых пятнадцати тысяч километров выполняется замена свечей зажигания.

Замена ремней, в том числе вспомогательной системы и ГРМ Рено Дастер, производится не позднее шестидесяти тысяч километров.

Замена топливного фильтра рекомендована после тридцати тысяч километров пробега.

Замена тормозной жидкости, а также жидкости, находящейся в системе охлаждения, выполняется через девяносто тысяч или через каждые тридцать шесть месяцев, все зависит от того, какое событие наступит раньше.

Где производить технический осмотр

ТО, долив технических жидкостей можно выполнять вполне самостоятельно, например, заменить фильтр Рено. Так можно сэкономить, причем очень существенно. Но в этом случае никто гарантировать качество ремонтных работ и безопасность эксплуатации кроссовера не сможет. Причем при техническом осмотре оформляется диагностическая карта, без нее полис ОСАГО для автомобилей, со дня производства которых прошло более трех лет, не получить. А еще нужно досконально знать технические особенности конструкции Renault Duster, иметь специальный инструмент и оборудование (например, замена ремня ГРМ и последующая проверка степени его натяжения очень трудоемкий и сложный вид работ). Поэтому лучше отказаться от экспериментов, скупой всегда платит дважды, и обратиться в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас семь дней в неделю с 9:00 до 21:00. Все работы по техническому обслуживанию выполняются на современном оборудовании опытными и квалифицированными мастерами оперативно и качественно, с использованием надежных, сертифицированных расходных материалов, узлов и деталей, представленных в широком ассортименте магазином Рено.