Технические характеристики Рено Дастер
Общая характеристика внедорожника
Рено Дастер — не очень новая, но недавно обретшая второе дыхание, машина от всемирно известного французского концерна, который выпускает на рынки автомобили с самыми разными типами кузовов. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики Рено Дастер — одного из автомобилей компании.
В целом, в общей линейке автомобилей от компании Renault есть как мощные внедорожники с немалым расходом топлива, так и экономные семейные автомобили или вовсе альтернативно обеспеченные электромобили. Такое разнообразие модельного ряда очень просто поясняется огромным возрастом самой компании и умением ее сотрудников точно воплощать в жизнь мечты обычных водителей.

Дастер — в переводе с английского «пыльный», то есть, автомобиль приспособленный для пыльных дорог, внедорожник. Такое название линейки машин вполне соответствует тому, что мы увидим, просмотрев некоторые характеристики Рено Дастер.
Как и у любого шедевра машиностроения, у данной марки есть свои прародители и свои особенности развития.
Главный секрет этой линейки в том, что она появилась в пику главному конкуренту Рено на авторынке. А значит, автомобиль должен был обладать более привлекательной ценой, но не худшими характеристиками. Совместить серьезные показатели аппаратов, привлекательный внешний вид, практичность и приемлемую цену — вот задача, которая стояла перед инженерами всего концерна. И у них получилось!

Нельзя обойти стороной интерьер салона. В нем расположено именно все то, что необходимо. Каждая деталь имеет свое предназначение.
Особенно привлекает объем багажника своими габаритами — целых 500 л!

Привлекательная цена, солидный внешний вид и прекрасные характеристики Рено Дастер обеспечило машине прекрасное продвижение по рынкам.

Со временем новая линейка разошлась по многим странам-партнерам и со временем попала в США.
Технические характеристики
Теперь перейдем ближе к делу, дабы внимательнее разглядеть сей шедевр.
Отталкиваясь от модели Nissan B0 и Nissan Juke, проектировщики решили прежде всего заняться размерами, которые были доведены до допустимого минимума для такого класса машины. В итоге машина стала компактной и выглядит все же массивной и напористой.

Привод
Обе системы совместили в одной свои наилучшие качества и плюс ко всему, были модернизированы под новый мост и полноприводный механизм. Выпускается марка до сих пор в полноприводном, переднеприводном, заднеприводном вариантах для разных типов водителей. Давайте рассмотрим каждый вариант подробнее:
- «2ВД» — привод на переднюю ось. Данный вариант применяется при отличных дорогах с целью экономии расхода топлива.
- «Авто» — полный привод подключается автоматически.
- «Лоск» — режим полного привода, однако муфта заблокирована водителем. Допустимая скорость данного режима 80 км/час. Однако, если мы превысим данную скорость, произойдет разблокировка муфты.
При полноприводном варианте автомобиля водитель имеет специальный рычажок для переключения приводности автомобиля. Вы можете либо установить полный привод, либо задний или передний, по выбору.

Двигатели
Двигатели, которыми оснащается Рено, варьируются от восьмицилиндровых до шестнадцати цилиндровых.
Имеется три варианта двигателя:
- бензиновый 1.6 л — максимальная мощность 102 л.с; крутящий момент 145 Нм; расход топлива городского цикла 9,8 л/100 км; максимальная скорость 163 км/ч; время разгона 11,8 с.
- бензиновый 2.0 л — максимальная мощность 135 л.с; крутящий момент 195 Нм; расход топлива городского цикла 10,3 л/100 км; максимальная скорость 177 км/ч; время разгона 10,4 с.
- дизельный 1,5 л — максимальная мощность 90 л.с; крутящий момент 200 Нм; расход топлива городского цикла 5,9 л/100 км; максимальная скорость 158 км/ч; время разгона 14,9 с.
Инжекторные бензиновые двигатели имеют хороший расход топлива.
Заправляться можно как на 92-м, там и на 95-м бензине.
Двигатели объемом 2.0 л устанавливаются как на полноприводные, так и на 2ВД.
Рено Дастер с дизелем возможен только при механической коробке передач.

Дизель хорош своей экономичностью. Для поездки по городу вам хватит и 7 литров топлива.
Но в каждой ситуации есть и свои минусы. Дизель теряет свою популярность из-за большего внимания к себе: дорогое и частое техобслуживание. Владельцы Дастера жалуются на проблему с запуском двигателя в зимнее время.
Среди автомобилей линейки преобладают независимые подвески. И лишь треть марок линейки — с полунезависимой подвеской.
Безпасность
С точки зрения безопасности, Renault Duster не является образцом. Из всего набора в базовом оснащении он может предложить ABS от Bosch, подушку безопасности для водителя, стандартные ремни и крепление для детских кресел Isofix. Опционально можно установить подушку безопасности для переднего пассажира и боковые подушки спереди. Электронная система тормозов позволяет говорить о некоторой степени безопасности машины. Также авто оснащено индикаторами аварийного торможения машины. Эта штука спасла немало жизней пешеходам!
Мнение водителей данной машины, можете почитать тут. А если вас заинтересовала стоимость Duster, можете ознакомиться с этой статьей.
Что можно сказать про машину в целом? Цена, утилитарность и возможность сэкономить на топливе — главные козыри модели.