Технические характеристики двигателя и автомобиля рено дастер с дизельным мотором
Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci
Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности. Правда есть и ряд минусов.
Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей в
Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi.
При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.
Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Источник: https://ndsm.su/renault-duster-reno-daster-texnicheskie-xarakteristiki-renault-duster-dizel-1-5-dci/

(200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска.
Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.
Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ.
Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Источник: http://gifka.net/2017/02/dizelnyj-dvigatel-reno-daster-1-5-ustrojstvo-grm-xarakteristiki/

Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail.
Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации.
Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль. Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K884, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до 2015 года включительно.
С появлением кроссоверов Duster второго поколения на силовом агрегате транспортного средства был улучшен не только объем, но и его номинальная мощность, которая выросла до 109 «лошадок» в сравнении с прошлыми 90, а также стал большим и крутящий момент.
Ресур, проблемы и неполадки дизельного двигателя Дастера
Основной из них является не совсем длительный ресурс службы и уже по прошествии 200 тысяч км пробега, способны возникнуть разного рода неполадки.
Часто встречаются такие проблемы, как заклинивание коленвала и достаточно преждевременный износ вкладышей. Зачастую подобная неприятность возникает из-за сниженной производительности масляного насоса, а также длительного интервала между заменой масла.
Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 000 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.
В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя. В нее входит порядка полутора десятка различных элементов.
Горючее подается из бака, установленного в районе днища заднего сидения.
В области низкого давления выполняется предварительная подготовка горючего перед его дальнейшим следованием в отсек высокого давления, в котором оно уже до конца и преобразуется в топливную смесь, а дальше она поступает в камеру воспламенения.
Обычно при должном отношении к механизму, топливоподача в нем происходит, без каких-либо сбоев.
Если обсуждать устройство дизельного двигателя на Renault Дастер с полуторалитровым объемом, то его крутящий момент равен 200 Hm, а такая динамика достигается уже при 1750 об/мин.
Только представьте, этому кроссоверу нужно не более пяти литров горючего на автомагистралях.
Установлено, что количество продаж Duster с дизельным агрегатом практически в четверо превышает модель с двигателем, работающем на бензине. В любом случае, каждый будет выбирать в зависимости от своих предпочтений, того, как часто, в каких условиях будет использоваться автомобиль и прочих нюансов.
Безусловно, к первоочередным преимуществам данного французского автомобиля, стоит причислить его достаточно низкую стоимость, приемлемый расход горючего, турбо дизельный двигатель с рабочим диапазоном 1500 — 2000 оборота и так далее, поскольку плюсов у этого транспортного средства достаточно много. К основным минусам можно отнести не особо продолжительный ресурс двигателя и его некоторых элементов.
Транспортное средство подойдет всем тем, кто желает приобрести качественный автомобиль по доступной цене и станет приемлемым решением для людей, которые часто ездят как по местности с бездорожьем, так и городским дорогам.
Транспортное средство доступно с несколькими моделями двигателей, полным и моноприводом, с АКПП либо МКПП. Наверное, это один из лучших вариантов по соотношению стоимость/качество, среди автомобилей из этого класса.
Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster
Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.
Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом.
Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.
Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.
- тканевой обивкой сидений;
- аудиосистемой с функцией Bluetooth;
- USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
- подушками безопасности водителя;
- антиблокировачной системой торможения ABS;
- AFU системой экстренного торможения;
- трехточечными ремнями безопасности.
- передними стеклоподъемниками;
- центральным замком;
- рециркуляцией воздуха в салоне;
- сплит-системой;
- рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
- подсветкой багажника;
- 16-дюймовыми стальными дисками,
- тонировкой стекол;
- гидроусилителем руля;
- иммобилайзером и прочие.
Экстерьер Рено Дастер дизель
Багажный отсек полноприводного Рено Дастер составляет 408 л. При сложенных задних сидениях объем багажника увеличиться до 1570 л. Так, Рено Дастер – это настоящим семейным автомобилем, которому присуще не только особая элегантность и уют, но и хорошая вместительность.
На асфальте этот автомобиль демонстрирует не только легкость в маневрировании, но и курсовую устойчивость (оснащен системой ESP). Уверенно чувствует себя на крутых поворотах, даже при скорости выше средней.
Рено Дастер отличается неплохой проходимостью, а высокий клиренс придает уверенности в беспроблемном преодолении многих препятствий.
Интересная информация про пикап Тойота Тундра здесь. Хотите сделать экспедиционный багажник самостоятельно? Читайте об этом тут.
, что позволяет прогреть салон гораздо быстрей, чем двигатель. Пороговой температурой является – минус 25 °С, хотя на практике этот автомобиль очень хорошо заводиться даже при минус 30 °С.По снегу автомобиль ведет себя очень уверенно, даже скажем так, достаточно проблематично капитально забуксовать на этом внедорожнике.
- разгон до 100 км/ч – 12,8 секунд;
- скорость max – 154 км/ч;
- средний расход ДТ– около 6,2 л.;
- расход ДТ по шоссе – около 5,2 л.;
- топливный бак – 50 л.
Преимущества:
Недостатки:
Стоимость дизельного Рено Дастер
Конечно, можно купить дизельный Рено Дастер и с более дорогой комплектацией, тогда стоимость этого внедорожника возрастет до 850000 руб. Отметим, что наибольшей популярностью пользуется полноприводный Рено Дастер. В 2015 году купить Рено Дастер полный привод можно за 610000 руб.
Итак, Рено Дастер дизель автомат – это достаточно надежный и экономичный полноприводный внедорожник эконом-класса, который обладает приемлемыми техническими характеристиками и экономичностью, что выделяет этот автомобиль на первые места в сегменте других внедорожников.
Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики
Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики
Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом.
Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
- Мощность л.с. 109/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Мощность л.с. 114/5500 об. в мин.
- Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
- Система питания двигателя: Common Rail
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Мощность л.с. 102/5750 об. в мин.
- Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей.
Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.
Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.
Другие записи:
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94007-dvigateli-reno-daster-obzor-i-kharakteristiki

Двигатель Рено Дастер
Надежность и замечательные эксплуатационные параметра автомобиля доказываются ростом спроса на модель в различных вариациях. Поэтому на заводе «Автофрамос», для автоматизации и повышения скорости производства двигателей, было установлено новое оборудование.
Из-за небольшого веса (1250 кг), мощности мотора достаточно, и кроссовер легко справляется с поставленными задачами.
В России Рено Дастер оснащаются двигателями 3-х видов. Автомобиль комплектуется либо бензиновым (объемом 1.6 л. или 2.0 л.) силовым агрегатом, либо дизельным. Два бензиновых достигают мощностей в 101 и 134 лошадиных сил соответственно. Экономичный дизельный, объемом в 1.5 литра имеет мощность в 90 сил.
Бензиновый двигатель объемом 1.6
Полноприводный вариант обеспечит гибкое управление кроссовером в самых разных ситуациях. Расход топлива по городу достигает 12-ти литров, по трассе – 8-ми литров, а при смешанной езде – 9 литров.
Вариант с передним приводом более привлекателен и доступен для покупателей, так как является более экономичным. У переднеприводной модели средние значения расхода топлива составляют по городу 11 литров, на трассе – 7.5 литров, а при варианте смешанной езды – 8.5 литров.
Максимальная тяга более мощного 2.0 литрового двигателя имеет 195 н/м (3750 об/мин.). Он поставляется со 6-ти скоростной механической в полноприводном варианте и 4-ех ступенчатой автоматикой в переднеприводных версиях. Расход топлива по городу достигает 10 литров и более.Бензиновый двигатель 2.
Конечно, все показатели динамики, а также расхода топлива различаются при разных сочетаниях трансмиссии с силовым агрегатом.
Рено Дастер
Скорость разгона не впечатляет (до 100 км/ч достигает за 15 сек., а максимум, до которого автомобиль может разогнаться составляет 160 км/час). Для плавной, размеренной езды, даже по бездорожью, эта машина прекрасно подходит.
Что лучше
Оба мотора разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-5. Устройство агрегатов практически идентичны, различие составляет рабочий объем. Заправляются бензиновые двигатели 92-ым либо 95-ым бензином. Сравнивая бензиновый двигатель с дизельным, можно также заметить, что у первого быстрее реакция.
Для езды на скорости этот вариант считается более привлекательным, потому что не требует высоких оборотов мотора. Когда не требуется высоких мощностей, и есть необходимость экономить на топливе, тогда идеально подходит дизель Рено Дастер 1.5.
Если необходима мощность, скорость, то рекомендуется автомобиль объемом 1.6 либо 2.0. Принципиально они практически не отличаются, но по отдельным мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.
Выбор определенной модели зависит от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупателя, поэтому до приобретения необходимо знать цель использования автомобиля. Исключительно в России распространяется 2- литровый бензиновый двигатель.
Два типа КПП:
Рекомендуется использовать топливо хорошего качества и своевременно производить замену расходных материалов. Тогда, при нормальных условиях эксплуатации, такие моторы, без капремонта пройдут более сотни тысяч километров. 1.
После испытаний, где Дастер преодолел по бездорожью более 28 000 км (равносильно 100 000 км в обычных условиях), выяснилось, что единственной проблемой стало незначительное увеличение расхода масла.
Мотор и КПП имеет защиту, устанавливаемую на предназначенные для крепления места. Устройство этой защиты продумано так, что ее передняя алюминиевая часть прикрывает снизу весь бампер, вплоть до самой радиаторной сетки. Показатели проходимости, к которым относятся дорожный просвет с углом переднего свеса, остаются неизменными.
Чип тюнингом мотора называется определенная личная настройка блока управления двигателя конкретного автомобиля, которая чаще используется в дизельных вариантах моторов.
Важно то, что программа, установленная изготовителями, при этом, не изменяется, а корректируются только данные, содержащиеся в ней.
Информация о дизельном Рено Дастер
Извечный спор – что лучше дизель или бензин, наверное в данном случае совсем не уместен.
000 рублей в версии Privelege.Любой из этих вариантов представляет из себя полный привод 4х4, двигатель объемом 1.5 литра (мощность 90 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач.
Двигатель 1,5 dCi Сертификат токсичности EURO4 Рабочий объем цилиндров (см3) 1461 Цилинды 4 Клапаны 8 Максимальная мощность, кВт (л.с.): 66 (90) Максимальный крутящий момент (Н.м): 200 Тип впрыска Common Rail
Соответствие скорости к каждой передаче, км: 1 – 5.8 2 – 9.98 3 – 15.81 4 – 23.17 5 – 31.84 6 – 41.83
- Городской режим – 5.9
- За городом – 5.0
- Смешанный цикл – 5.3
Для того, чтобы купить дизельный Рено Дастер следует обратиться к ближайшему официальному дилеру, который находится в вашем городе.
Для того, чтобы упростить задачу воспользуйтесь нашей картой автосалонов, где потребуется выбрать текущее место вашего проживания.
В комфортной обстановке вы сможете не спеша оценить все внутренее устройство Дастера, включая багажное отделение в разобранном виде, а также сравните доступные версии.
После этого можно при желании получить консультацию о том, как приобрести его в кредит и на каких условиях. Ждем вас !
Многие интересуется есть ли в продаже дизельный Рено Дастер с автоматической коробкой передач ? Так вот, все дизельные двигатели идут в комплекте с 6-ступенчатой механикой, поэтому для всех любителей автоматики есть смысл обратить внимание на бензиновые аналоги. Также регулярно появляется неправдивая информация о том, что все модели с АКПП будут поддерживать режим 4х4. Однако к сожалению пока используется только передний привод.