Течь на стыке КПП и двигателя

Приветы.

Ну и как бы логично, что нет желания отдавать бешеные бабки за по сути откручивание 1 сливного болта.Холодов ждать не стал, решил сделать все в сентябре, пока погода была устойчиво теплая и сухая. Короче арендовал подъемник и поехал заниматься машинкой — тут более подробно. Хотел совместить еще и замену масел в редукторах и КПП — начитался про недоливы и всякие всякости — и чтоб спалось спокойно, да еще и в зиму...По итогу беглого осмотра, из-под защиты увидел такое:

В общем в тот же день (суббота) записался к дилеру, через пару дней (в понедельник) отогнал. Загнали на подъемник, побрызгали очистителем (я так понимаю очистителем тормозных дисков — на прошлом ТО мне такой жидкостью удаляли потеки масла, собственно я и сам такой пользуюсь), сказали — катайся тысячу км, ну а если увидишь раньше что течет, то велком.

Итак, прошло 2 недели как я на логане (завтра гарантия заканчивается), решил заехать справиться о здоровье пациента.

Я так понимаю болты эти — [3] — 8201016492 — по 187 руб (болт М6 — что в нем 187 рублей стоит?):

Посмотрим тута что нам надо:

Итак. Настала долгожданная пятница (которая тремя абзацами выше). И вот долгожданный звонок с дилерского номера (запомнил, потому что последние цифры 4444):— Здрасти и всё такое... (женским голосом)— Здрааааасти, наконец-то вы позвонили, када ж у же забирать?— Ммммммм. Чо?— Ну машину ёпрст.— Э нееее, я не по тому вопросу... Тут штраф за превышение пришел, хотим с вас пятихаточку стрясти.— Ну ёпта. Ок, (а сам думаю — ну бывает — под камерой щас трудно не проехать, мог и превысить, криминального ничего вроде... Номер квитанции пусть назовет, там и на 250 скину), где и када превысил?— Тыры-пыры, 30 сентября там-то там-то.— Милая девушка, я б и не против, но не горю желанием все таки — Логана я взял тока 30 октября.— Ойёёёй...база мандит. Давайте тогда я с мастером-приемщиком по Дастеру вас соединю...Ну а по Дастеру — ожидаемо. Завтра-послезавтра поеду продлевать доверенность на Логана :)Сказали что машину собрали, а болтов тех все нету...Спросил/курсанул — машину буду принимать на подъемнике... Замялись, но сказали — хер с ним, устроим.В общем т.к. доверенность до 20 ноября, а ремонт затягивается — решил 18-но в субботу продлить доверку. Вопросов в общем-то не возникло ни у кого, продлили.Хотел навестить в ремонтной зоне Дастера, но... Его уже собрали и поставили на стояночку ждать 4 болтика М6:

Итак, наступила зима, 1 декабря. Соизволили таки мне позвонить, во второй половине дня:— Машинка готова, можете забирать.— Ок, завтра заеду (от себя — выпал снег с дождем, а машину в салоне и багажнике надо сдать чистую, ну а т.к. и с работы по темноте возвращаюсь, то несподручно это, да и пятница — домой бы — короче нах, я месяц ждал, и вы денек подождете)— Ну желательно сегодня, т.к. завтра много машин по записи и все такое...— ОК подумаю (от себя — скока раз я записывался за неделю, мне по полтора-два часа ебали мозг, ну и я поебу, тем более что предупредил что машину принимать буду на подъемнике — само-собой ничего по сути не увижу, все ж замыто по-любому, но наслушался страшилок что у мужика одного у отца на работе на ниссан террано забыли защиту прикрутить, через неделю он спохватился, а его там послали — Ваш поезд ушел синьор).

Посмотрим что ж нам за работы произвели:

По итогу — на 11 тыщ, плюс снять коробку — тыщ 9, и по мелочи...

Спросил конечно же и о гарантии на произведенные работы... Спросил и на горячей линии. И Дилер и Горячая линия ответили одинаково:«Уважаемый Алексей!

По Вашему вопросу сообщаем, что гарантия на Ваш автомобиль Renault Duster составляет 3 года или 1000 км пробега (какой предел наступит ранее).Гарантийные обязательства производителя, на замененные по гарантии материалы и работы заканчиваются в момент окончания основной гарантии на автомобиль.

В общем как-то так, гарантии на проведенные работы нету... Где там у нас Закон о защите прав потребителей?

Писалось как Вы понимаете это не 15 минут, а потихоньку добавлялось...

Ч.2. ТО-шечка с переобувкой.

Резина та же — шиповка Federal Himalaya SUV 225/60 R17

А кстаааати... Болты на кардане поменяны и передние и задние... С механиком полазили, посмотрели, да, какие-то крутились, какие-то новые.

Ч.3. Колдуем над Логаном 2016 k4m АТ.

Берем бук, и ддт4алл. Соединяемся с машиной, смотрим что нашлось. Нас интересует пункт — «Flashers». Там жмем Configurations и в правой таблице выбираем T_PULSE_TF, меняем false на true, не забываем что это можно сделать только в режиме эксперта.

Кстати Логан на автомате ништяк прет, правда жрет на высоких скоростях литров на 4-5 больше (автомат-то с прошлого века). По спидометру 170 давал (по elm — 160), дальше было некуда уже, да и думаю не попрет больше, да и страшновато на таких колесиках по такой погоде...