Суппорта для 2.0 4х4, часть 1.

Всем добрый вечер!В связи с наметившими планами по замене тормозных дисков, и соответственно колодок, возникло несколько вопросов по суппортам. Например: какие штуцера для прокачки воздуха установлены в данных механизмах? И ответа на данный вопрос найти очень трудно, в основном это — «вроде спереди под ключ на 8, а на барабанах 9...или наоборот». А ведь в каталоге АТЕ, именно этого производителя наши передние тормоза, этих штуцеров более 30!Итак начнём-с.Согласно каталогу Автодока, по VIN-номеру, мы получаем следующие артикулы суппортов:— 410111495R — левый— 410018218R — правыйПереведя эти скупые французские цифры на немецкий, мы получаем не что иное, как 11.9541-9950.2 и 11.9541-9951.2 соответственно.При этом не забываем, что к суппорту дополнительно (отдельно) идёт скоба — 11.8170-0002.1, она же 465013096R !Перелопачивание различных каталогов, ничего кроме -«устанавливается на переднюю ось справа (слева)», моделей авто (на которые устанавливаются данные механизмы) не даёт:( Ну и каталог производителя подсказывает нам, что в данном суппорте установлен поршень диаметром 54 мм.На этом этапе было принято решение перейти от монитора в гараж ))С правой стороны наблюдаем следующее:

С левой:

И на удивление, всё ещё живую заводскую наклейку:

Плохо разбирающий в этом человек, например как я, сравнив цифры и буквы, понимает — перед ним левый и правый суппорта! Всё)))Тогда в ход идут руки, вооружённые ключами!

Список АТЕ сразу сужается до десятка позиций! Просто мчимся к цели;)Следующий, один из самых важных, этап — звонок другу!Для извлечения пациента из тела, замеров, возвращению на место, хирургу нужен ассистент!Ну а дальше всё просто — Эдуард, облачённый в прорезиненные перчатки ждёт пока я откручиваю штуцер, и моментально затыкает отверстие пальцем. Я моментально мчусь в гараж изучать клиента.

Итого — общая длина 32,5 мм (в теле суппорта 19 мм), резьба М8×1,25.Что в каталоге производителя соответствует артикулу 24.3518-0011.1 ( он же RENAULT 7701209198)

По самим цилиндрам (они кстати тоже, как и суппорта, делятся на левый и правый) информация такая:ВАРИАНТ № 1 (цилиндр как на фото — входное отверстие трубки с боку!)441004731R левый, он-же BOSCH 0 986 475 987(аналог LUCAS/TRW BWD355, значительно дешевле первых двух).— 441006176R правый, он-же BOSCH 0 986 475 988(аналог LUCAS/TRW BWD356)ВАРИАНТ № 2 (входное отверстие трубки по центру, под штуцером для прокачки!)6001549707 , он-же BOSCH F 026 002 572(аналог LUCAS/TRW BWD351) — идёт на обе стороны!

Повторяем процедуру, только-что опробованную на переднем колесе, и видим:

На языке цифр имеем — общая длина 30 мм (в теле суппорта 19 мм), резьба М7×1.Помня, что у нас в руках изделие от Bosch, подбираем в каталоге АТЕ замену — 24.3518-0017.1

Ну и заодно прикинул приобретённые скобы TRW PFK302 (в комплекте 2 шт, 356 рублей).В оригинале стоит АТЕ 11.8116-0356.1

Пользуясь случаем, в очередной раз померил тормозные диски:

В следующей части продолжим список деталей, 100% установленных на тормозной системе двухлитрового авто с полным приводом.И конечно, огромная благодарность Максиму Docent86, и Евгению Stalevar63 за практические советы, и помощь в нахождении нужной информации в интернете!Всем удачи!До новых встреч!