Сравнение Рено Дастер и Ниссан Кашкай

Два автомобиля от концерна «Рено — Ниссан». У обоих высокий клиренс, система полного привода и абсолютно разная цена. Попробуем разобраться — есть ли смысл их сравнивать...

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал иметь длину 4377 мм; ширину 1837 мм; и высоту 1595 при колесной базе 2646 мм.

В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

Renault Duster имеет несколько меньшие габариты, и сопоставим по размерам с седанами С-класса — длина 4,31 м и ширина 1,82 м. При этом для своих размеров Renault Duster весьма легок: 1160 кг в переднеприводной версии и 1250 кг в полноприводной.

Renault Duster в переднеприводной версии оборудуется бензиновыми двигателями 1,6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5-литровым дизельным двигателем. Все версии 4×4 оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об/мин), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или полностью загруженного автомобиля.

На самом деле, как то объективно привязать эти два автомобиля один к другому очень тяжело, ведь там, где по цене заканчивается топовый Дастер, начинается базовый Кашкай. У них всё-таки разная аудитория. А вот «б/у-шные» Nissan Qashqai нередко являются объектом сравнений с новыми Renault Duster, но это уже другая история...