Снятие и ремонт компрессора кондиционера Renault Duster
Компрессор кондиционера служит для обеспечения циркуляции хладагента в системе.


Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
— вышел из строя датчик давления в системе;
— сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья — Проверка и замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Duster)
Вынимаем втулки верхних опор кожуха вентилятора из отверстий верхней поперечины рамки радиатора. Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.
Нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от колодки проводов муфты компрессора.
Головкой на 10 откручиваем три болта крепления компрессора и располагаем компрессор на подрамнике.
Головкой на 10 откручиваем болт крепления фланца трубки
Отсоединяем трубку низкого давления от компрессора
Снимаем уплотнительное кольцо с трубки
Таким же образом отсоединяем трубку высокого давления от компрессора. Снимаем уплотнительное кольцо
Извлекаем компрессор из моторного отсека
При покупке нового компрессора, нужно уточнить, сколько масла залито в компрессор, чтобы при заправке кондиционера залить положенное количество.