Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние... ...резиновой уплотнительной втулки в соединении корпуса со штуцером системы вентиляции картера крышки головки блока цилиндров.

При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение... ...втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров для наглядности показано при снятом ресивере. Перед установкой дроссельного узла на них можно нанести тонкий слой смазки, что уменьшит усилия при монтаже дроссельного узла.

Почитав форума, понял, что проблема в дроссельной заслонке. Но обороты на холостом не плавали, как...

Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу... ...вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла соединение уплотняется резиновым кольцом.

Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки жгута проводов системы управления двигателем , соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла. Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов... ...отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла.

Головкой Е-8 с удлинителем отворачиваем... ...винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров... ...и винт левого крепления. Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел.

Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел. Чтобы извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека необходимо демонтировать ресивер см.

Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить. Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла. Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла.

Справа, если стоять спереди перед мотором со стороны водителя. А затем сильно потянуть от впускного коллектора в сторону салона.

Ноя решил снять и сам коллектор, для этого надо открутить 7 болтов обведены красным на фото и снять разъемы с катушек зажигания. Дроссель еще не снят, видно большое резиновое кольцо.

И так, дроссель снят, он умеренно чист, но помыть его все же надо. Нагар виден невооруженным взглядом.