Снова стук на кочках

Относительно недавно поменял второй рулевой наконечник, а примерно с 42 тыс км стал замечать постукивания на неровностях в поворотах. Сподобился наконец съездить на диагностику, вердикт: «Обе шаровые опоры загибаются. Если нервы выдержат, то ещё 5-10 тыс км можно поездить».

Сегодня снова смотрел цены, и решил взять обе ТРВ. Заказал, когда ставить буду пока не решил.

Несколько рекомендаций тем, кто уже в процессе замены шаровой опоры:1) Перед распрессовкой обязательно проверить наличие стопорного кольца-шайбы, потому что иногда он там встречается. Только убедившись, что его нет, далее зачищаем и приступаем к распрессовке шаровой. Если же стопорное кольцо встречается, извлекаем, и можно приступать к распрессовке.2) Проверяйте наличие пластикового защитного пыльника-накладки, установленного под кулак. Эта пластиковая шайбочка не дает пыльнику притереться об кулак и тем самым порваться, это очень важная вещь, так как заметили, что без этих пластиковых шайб шаровая ходит чуть ли не в два раза меньше.3) При установке шаровой натолкайте побольше смазки под пыльник, а то с новья её там почти нет.4) Перед запрессовкой надо пыльник снимать (максимально вытяните вверх), резинку закусывает.5) Перед запрессовкой прогрейте газовой горелкой посадочное место под шаровую на рычаге, и шаровая запрессуется намного легче и быстрее.

А вот официальная фотография шаровой TRW www.trwaftermarket.com/ru...catalogue/product/JBJ721/Купил в Экзисте. Пакет прозрачный, запаянный, плотный, с надписями ТРВ. Болт не черный. Пластиковый чехол, инструкция и гайки в комплекте. Никаких наклеек и голограмм не было. На официальном изображении шаровой есть синее кольцо, тут оно светло-серое (пружина). Гравировка TRW Q02. Также в пакетиках имелся листочек бумаги с надписью VCI

И 1000 км не проехал, как решился поменять шаровые (и правда, действуют на нервы). 05.08.2016г, пробег 34270км.За работу (включая замену масла) взяли 2000р. Шаровые за 998 руб. купил. В комплекте с шаровыми пластиковых защитных накладок не было. Поэтому использовали старые оригинальные, и болты с гайками и шайбами тоже. Количество смазки на новых шаровых не проверяли, как и рекомендовал производитель.Проверили сайлентблоки: два в отличном состоянии, два — в хорошем.Проверили наконечники рулевых тяг — состояние отличное.Старое масло оказалось с запашком, будто присадки в нем какие-то.Антифриз на минимальном уровне, хотя обновляли его (впервые) полгода назад.Шумят клапана — запланировать на следующее ТО регулировку. Ну и свечи к следующему ТО можно поменять (по километражу).Сделали схождение «на глазок».