Система охлаждения Рено Дастер. Неисправности системы
Содержание
Как и все элементы автомобиля, система охлаждения Рено Дастер в процессе эксплуатации испытывает определенные нагрузки, которые могут привести к выходу ее из строя. Это может повлечь более серьезные проблемы. В статье рассмотрим основные проблемы системы охлаждения Рено Дастер.
Система охлаждения на Рено Дастер стандарта и мало отличается от систем других авто. Состоит она из нескольких элементов. Неправильная работа или выход из строя этих элементов может серьезно сказаться на работе двигателя кроссовера.
- Двигатель кроссовера начинает перегреваться или не может набрать рабочую температуру;
- Уменьшение уровня ОЖ;
- Появление следов антифриза в масле и наоборот;
Уменьшения уровня охлаждающей жидкости
Антифриз на Рено Дастер имеет класс G12
Основная неисправность — разгерметизация системы. Узлы подверженные разгерметизации:
Разгерметизацию собственными руками устранить сложно. Лучше обратиться в сервисный центр.
Закипание антифриза в бачке расширителя часто встречающая проблема. Возможных причин множество. О некоторых ниже.
Уменьшение количества антифриза

Термостат — устройство регулирующее температуру в двигателе. Отвечает за циркуляцию ОЖ по малому и большому кругу. При неисправном термостате не открывается клапан на определенной температуре и ОЖ продолжает циркулировать только по малому кругу. Это приводит к закипанию антифриза в расширительном бачке. Проверить работу термостата просто. Требуется просто потрогать патрубки системы охлаждения. Если один патрубок горячий, а другой холодный виноват термостат. Требуется его замена.
- появление под крышкой горловины эмульсии;
- уровень антифриза постоянно уменьшается в не зависимости от ваших действий по доливанию его в систему;
- изменение цвета масла;
- специфический запах от выкрученных свечей;
- изменение цвета и плотности выхлопных газов (цвет становится белым), присутствие запаха охлаждающей жидкости.
- Повреждения головки блока цилиндров. Решается заменой или ремонтом головки. Чаще заменой.
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Процесс естественный и решается заменой прокладки.
- Повреждение блока цилиндров. Серьезная проблема которая выливается в дорогостоящий ремонт двигателя или его замену.