Шумоизоляция Renault Duster

Шумоизоляция Renault Duster

И так в данной статье пойдет разговор об автомобиле Renault Duster. В сегмента паркетников французы создали хороший автомобиль за скромные деньги. Автомобиль достаточно вместительный и комфортный в каждодневной эксплуатации, но дизайн и качество отделочных материалов было отодвинуто на второй план, так как борьба была за максимально возможную минимизацию расходов на производство авто, тем самым производитель пытался уменьшить стоимость для потребителя. Одним из минусов, который производитель посчитал не столь важным — вибро и шумоизоляция автомобиля. С этой проблемой владелец данного автомобиля и приехал к нам. В результате общения было принято решение идти по варианту Acoustic, так как этот вариант позволяет максимально снизить общий уровень шумов в автомобиле.

Ну что ж, приступим к работе над автомобилем. После демонтажа потолка мастера нашего центра обнаружили очень большое скопление вода на панелях потолка, что говорило по плохой вентиляции салона автомобиля. В результате дальнейшего общения с владельцем обнаружилось, что проблема запотевания стекол в салоне автомобиля была проблемой с самого «нуля» авто.

После просушки панелей потолка и дальнейшего обезжиривания мастера центра ZaShumim приступили к шумоизоляции потолка. Первым слоем на панели крыши укладываем обновленный вариант SGM M2. Этот слой позволяет нам максимально возможно снизить уровень шумов и увеличить жесткость панелей.

Вторым слоем на крышу автомобиля мы укладываем шумоизоляционный материал Сплен. Это позволяет нам дополнительно снизить уровень шума.

Третий слой шумоизоляционного Войлока, нанесенный на обшивку крыши, позволяет нам максимально снизить уровень шумов, доносящихся со стороны крыши авто.

Далее переходим на полы автомобиля. Первым слоем на панели пола и багажного отделения мы наносим слой материала SGM M3. За счет сочетания высоких виброизоляционных свойств и относительно не большого веса этот слой позволяет нам достигнуть максимального эффекта.

Вторым слоем на полы и багажное отделение мы укладываем шумоизоляционный слой материала Флекс. Этот слой крайне эффективно борется с шумами со стороны днища автомобиля.

Третий слой — клеится только в салон автомобиля, так как в багажном отделении он не позволит правильно поставить панели обшивок. В качестве 3-го слоя мы применяем, как и на крыше автомобиля, синтетический Войлок. Этот слой максимально возможно снижает общий уровень шума со стороны пола авто.

В процессе работы над багажным отделением мы нашли причину отсутствия вентиляции салона автомобиля. Проблема оказалась достаточно простой — вентиляционные ниши кузова были забиты кусками штатной шумоизоляции. Такая же болезнь мы уже встречали на родственном автомобиле Lada Largus. После того, как мы убрали материал, по словам владельца авто проблема с запотеванием авто ушла.

Далее — двери автомобиля. В качестве первого слоя во внутреннюю часть двери мы применили виброизоляционный материал SGM М3. Слой данного материала позволяет увеличить жесткость элементов дверей, что помимо улучшения шумоизоляции, позволяет уменьшить повреждения от соседей по парковке.

Вторым слоем в варианте Acoustic идет шумоизоляционный слой материала Флекс. Слой данного материала позволяет уменьшить проникновение шумов со стороны улицы. Также данный материал не отклеивается и не впитывает воду, что для дверей является идеальным вариантом.

Третьим слоем на панель двери укладывается виброизоляционный слой материала SGM M2. Этот слой позволяет помимо уменьшения шумов в салоне автомобиля, получить жесткий объем, который важен для акустики автомобиля.

Четвертый слой — шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет убрать призвуки со стороны панелей.

Далее переходим к моторному отсеку. Вибро и шумоизоляция крышки капота позволяет существенно снизить общий уровень шумов в салоне автомобиля.