Сход-развал Рено Дастер (Renault Duster) по выгодной цене, скидна 10% при первом визите в автосервис DDCAR

Этапы регулировки схода-развала на Renault Duster

Часто бывает так, что при большом пробеге невозможно отрегулировать заднюю ось без мелкого ремонта подвески. Все дело в том, что развальные болты намертво «закисают» и их невозможно провернуть. Если же существенно увеличить усилие, то высока вероятность срыва сайлентблока либо поломки самого болта-эксцентрика. То есть, попытка регулировки задней подвески может потребовать дополнительных расходов на приобретение каких-либо из её элементов. Мы всегда заранее сообщаем об этом клиенту, и в случае его отказа нести риски делаем развал-схождение Рено Дастер только на передней оси.

  • проверяются элементы ходовой части машины;
  • если при диагностике подвески выявлены ее недостатки, то они устраняются;
  • диагностируется геометрия кузова;
  • осуществляется проверка и калибровка углов.

Когда необходимо выполнять сход-развал на Дастере?

  • Выполнялся ремонт подвески машины. Например, производилась замена сайлентблоков рычагов, самих рычагов, сайлентблоков подрамника, амортизаторов или пружин.
  • Выполнялся ремонт рулевого управления. Например, заменили рулевую рейку, тягу или наконечник рулевой тяги.
  • Выполнялся кузовной ремонт с использованием стапельного оборудования.
  • Если при выставленном ровно рулевом колесе автомобиль уходит с траектории на ровной дороге.
  • Если во время торможения машину ведет в сторону.
  • Если отмечается быстрый или неравномерный износ шин.
  • Если рулевое колесо стоит криво.

Для развал-схождения Renault Duster на нашей СТО применяется современное компьютерное оборудование. С его помощью время, необходимое для проведения данной процедуры, существенно сокращается, а ее точность повышается. Компьютер позволяет почти полностью исключить влияние человеческого фактора. Достаточно указать модель автомобиля, и проверка будет выполнена автоматически. Механик получит указание, какую регулировку производить по каждому колесу.