Самоблокирующийся дифференциал для Рено Дастер передний. Интернет-магазин «Автотюнинг 63»
Самоблокирующийся дифференциал Рено Дастер — устройство для снижения и равномерного распределения потока мощности, от двигателя к другим элементам трансмиссии. Используется для упрощения процесса управления, преодоления труднопроходимых маршрутов и бездорожья. Предлагаем Вам, дифференциал повышенного трения винтового (червячного) типа, с десятью сателлитами.
Преимущество автомобиля, на котором стоит самоблокирующийся дифференциал:
- Быстрый разгон, по плотному снегу, грязи и льду.
- Легкая управляемость в поворотах.
- Предупреждение пробуксовки, при резком старте на асфальте.
Чтобы улучшить срабатывания самоблока, и уменьшить нагрузки на трансмиссию, в дифференциале предусмотрена муфта предварительного натяга. Величина которого определяет минимальный крутящий момент, которое действует на колесо. Большой преднатяг, повышает проходимость по бездорожью и труднопроходимых местах. Меньший преднатяг, помогает при прохождении резких поворотов. Установить необходимую величину натяжения, можно в диапазоне от 0 до 12 кгс.м., в зависимости от вашей манеры вождения и состояния дорожного покрытия. При заказе самоблокирующегося дифференциала, не забудьте указать, необходимое Вам натяжение.
Данный самоблокирующийся дифференциал для Рено Дастер, мало подвержен износу, и срок службы сопоставим со сроком службы коробки или классического дифференциала. При производстве самоблока используется импортные комплектующие фирмы WURTH, высоколегированная сталь и увеличенное количество сателлитов, что дает более равномерное распределение нагрузки, за счет увеличения площади трения на 20%. Что дает большое преимущество по сравнению с другими производителями. Для установке, мы рекомендуем использовать трансмиссионное масло. Так как самоблокирующегося дифференциала, имеет высокий ресурс работы, при этом отсутствие проблем при установке, он пользуется большим спросом, как у спортсменов, так и у простых водителей.
Принцип работы самоблокирующегося дифференциала винтового типа. В обычном режиме винты свободно ходят вокруг центральной шестерни, в случае же изменения момента винты фиксируются в крайнем положении, в эксцентричных позах. Момент срабатывания винтового самоблокирующегося дифференциала определяется профилем винтов. Винты возвращаются в исходное положение, когда выравнивается момент, в дифференциале. Чтобы предупредить быстрый износ трансмиссии, винтовой самоблок, имеет сглаженный процесс включения и выключения. Однако нужно учитывать, что при включении самоблока, возникают кратковременные пиковые нагрузки. Использование самоблокирующегося дифференциала на скользкой дороге, увеличивает устойчивость автомобиля. Оптимальное распределение крутящего момента, между колесами, позволяет разгрузить буксующее колесо.
Особенности управления автомобилем, оборудованным самоблокирующимся дифференциалом. В повороте на скользком покрытии, автомобиль, может обладать избыточной поворачиваемостью. При сильно интенсивном разгоне на смешанном покрытии, возможен увод автомобиля в сторону. В тоже время при грамотном использовании свойств самоблокирующегося дифференциала на автомобиле Рено Дастер, дает улучшенную управляемость, что приводит к дополнительной безопасности на дороге. А так же возможность уверенно двигаться в условиях бездорожья и существенно повышает проходимость вашего автомобиля.
Мы сотрудничаем с официальными производителями оригинальных и дополнительных автозапчастей, для автозавода. Поэтому вся предлагаемая продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке. По всем вопросам о качестве продукции, способе заказа и доставке, можно обратиться к нашим менеджерам. Это можно сделать по телефону, либо задав вопрос в форме справа.