С какой передачи трогается рено дастер

С какой передачи трогаться на рено дастер верно, почему?

Главная " Новости

1.Как правильно тормозить.Виды и способы торможения на механической коробке передач.

Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика)

Присматриваем себе с мужем Рено Дастер на вторичном рынке. Сегодня ездили смотреть первый автомобиль, владелец когда нам его показывал, начинал движение со второй передачи. Мотивируя это тем, что так удобнее!!!

Я почему хочу знать, нам понравился сегодняшний автомобиль, но мы боимся, что владелец трогается только со второй передачи, как бы не было проблем с трансмиссией на этом Дастере.

Основной аргумент любителей трогаться с второй передачи — это удобство. Но в инструкции, кстати, указано, что трогаться надо именно со второй скорости. Если возникают сложности про старте, проверьте не закисли ли у Вас передние тормозные колодки и отрегулирован ли ручник . Если колодки закисли и ручник держит заднее колесо, то старт автомобиля будет затруднён.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Я не буду спорить, так как я сам знаю парочку Дастероводов, которые трогаются со второй. Так им удобнее. Такие у нас трансмиссия и передаточные числа на Рено Дастер. Если дорога идёт вверх, то действительно, трогаться с первой, а потом сразу же переходить на вторую не удобно.

Но у меня есть неофициальный ответ от дилера, который говорит, что по их статистике, сцепление у любителей трогаться со второй передачи, редко у кого живёт больше 40 000 км.

Я рекомендую ездить так, как Вам удобнее. То есть, решайте сами, с какой передачи трогаться, тем более, что сам Рено рекомендует это делать со второй передачи!

Особенности коробки передач Renault Duster

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.

Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.

Коробка передач TL 8

Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала.

Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.

После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Возможные неисправности механической коробки передач и способы исправления

Рено Дастер механика устройство, технические характеристики Renault Duster с МКПП

Рено Дастер механика устройство, технические характеристики коробок Renault Duster. Обо всем этом мы сегодня поговорим в нашей статье. Сразу скажем, что механических коробок у Дастера две. Одна МКПП стоит в переднеприводной версии кроссовера 4×2 с 5 передачами.

Базовая 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5 (на фото в начале статьи) довольно популярна и стоит на других моделях французского производителя. Такую же коробку ставят на одноплатформенники Логан/Сандеро.

Передаточные числа Duster 4×2 5МКПП

6-ступенчатая коробка Рено Дастер ставится на версии с 1.6 и 2-литровым модификациями 4×4.

Основное внешнее отличие данной трансмиссии в наличии дополнительного редуктора (на фото помечен красной стрелкой), от которого крутящий момент, посредством карданного вала, передается на задние колеса.

Из-за разной мощности и крутящего момента движков 1.6 и 2 литра внутри корпуса коробки TL8 стоят разные шестерни, которые призваны обеспечить максимальную эффективность для каждой модификации автомобиля.

То есть снять с Дастера 1.6 6-ступенчатую коробку и переставить на Duster 2.0 теоретически можно, но у коробок разные передаточные числа 5-ой и 6-ой передачи.Передаточные числа Duster 1.6 4×4 5МКПП (Дастер 2.

  • Первая передача — 4.454
  • Вторая передача — 2.588
  • Третья передача — 1.689
  • Четвертая передача — 1.171
  • Пятая передача — 0.914 (0.871)
  • Шестая передача — 0.731 (0.674)
  • Задняя передача — 4.476

Источник: https://ndsm.su/renault-duster-mexanika-ustrojstvo-texnicheskie-xarakteristiki-renault-duster-s-mkpp/

Прошёл больше 3 тысяч, 1.6 движёк, 4Х4, МКПП. Машина нравится, но лучше брать 2.0 литровый и обязательно ставьте парктроник. Я уже два раза прикладывался, особенно когда паркуешься с разворотом. Со второй передачи удобно трогаться с перекрёстка, а в пробке с первой не газуя.

Дуся куплена 8 марта 13 г.-поэтому ДУСЯ. 4*4 2 литра резина АМТЕЛ. До Рено Дастер был Логан. Все нравиться! Но сразу поменял дворники-исчезла почти «капелька» и видно шире (610-510). Обкатку не прошел. На спидометре 700км. Потребляет 95 кириши-минимально 9.2 максимально 13.6. Но это всесезонка резина. Да 9.

2 при переднем приводе. Брюки при входе выходе сзади грязные-завел щетку лежит в двери-жена смеется ты с новой машиной скоро и мыться по утрам будешь. Стартую с 2-ой. Езжу-4,5,6/по трассе. Ханд фри в магнитоле-очень хорошо, но только принимать звонки позвонить пока не получается-прошивка русская в магнитоле не того.

Коврики от Дастера один в один. Пока одел чехлы на задние сидения. С передом есть проблемы-обивка сидений уже выполнена как чехол.

Сзади карманы, материал сзади и по бокам некая клеенка-от детей можно вымыть и протереть -удобно и надо ли заморачиваться? Линза френеля не подошла-заднее стекло не совсем вертикально, как в ЕТТИ, и бликует.

Ну вроде и все. Всем удачи.

Алексею. Поначалу проблема с брюками тоже была. Дело в том, что передние брызговики узкие, и грязь вся на порогах. Сейчас проблемы нет: поставил передние брызговики элегант 4, купил на авторынке.

Они широкие, висят как лопушки, но дизайн не портят. Их надо сверху немного подрезать, а ставятся также на 4 болта. Бери польские, они мягкие. А чего заливаешь 95, у меня тоже 4×4 2л., езжу с самого начала на 92, при покупке сказали.

Отличный результат, 7,8 л на 100 км по трассе. Прошел 4000 км.

Являюсь владельцем Рено Дастера. 2 литра автомат с декабря 2012. До этого было Рено Сандеро, было всё Ок! Но вот прошла зима и на задних крыльях ближе к порогу, да и на дверях, появились мелкие вздутия. Ну ладно фигня, подумал, может и было с самого начала.... А вот ещё несколько моек и одно вздутие на дверях лопнуло и скоро отвалится ЛКП в этом месте! Записался завтра на гарантийку.

Посмотрим... Залез на форум, а там... и фото и всё давно уже описано. Вобщем проблема массовая, так-что подумайте и при приемке тщательно проверьте на наличие. Пузырьки маленькие от 0.5 мм и да 1.5мм (он и лопнул).

Вобщем на Рено мне раньше везло, хотел ещё и Калеос купить, ну теперь нет уж тачку за 1300 000 с такими же проблемами? Ведь его теперь тоже на Автофрамосе собирают... Буду продавать однозначно.

прикольно читать отзывы о машине с пробегом 1-16 т. км даже и при стоимости 200000 р а уж при 20000 баков.... Вид у дастера конечно намного лучше чем у моего ссангенга муссо, но у моего муссо 175000 т. км. пробега и тоже никаких проблем, да качество расходников конечно стало хуже. А что будет с дастером к 100000 км.?