Рулевое управление Рено Дастер

Установим заглушку и зафиксируем стопорной проволокой. Рейка устанавливается в кожух.

Руководство по ремонту Рено Дастер Renault Duster. Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой...

Снимается фиксирующая гайка и кольцо. Далее стоит извлечь вал из кожуха. Легким постукиванием извлекается стопорный штифт.

Вытаскивается рейка и с нее снимаются сальник и втулки. Ремонт рейки Ремкомплект рулевой рейки, а конкретно сальники На этом разборка системы закончилась. Теперь следует каждую деталь рейки почистить и проверить на наличие дефектов.

Извлечение пыльника для его осмотра и замены Если такие будут обнаружены, то детали следует заменить. В том случае, когда будут выявлены повреждения на рейке или валу, то эти элементы следует не менять в отдельности, а полностью поменять механизм.

Сальник ставится на место. Перед этим его следует смазать.

Установка производится пружиной вниз через правую часть. Затем нужно отмыть все детали от грязи и масла. Тщательно осматриваем все детали на износ и на механические повреждения. Изношенные детали необходимо заменить.

А если рулевая рейка, то есть ее поверхность имеют сильные повреждения, то потребуется замена всей рулевой рейки. Сборка рулевой рейки Схема рулевой рейки Смазываем специальной смазкой и аккуратно устанавливаем внутренний сальник на его место через правую сторону обязательно пружиной вниз.

Рейку помещаем в корпус. Стук рулевой рейки при езде по неровной дороге. В рейке обнаруживается стук во время движения по дороге с неровностями, при этом передается вибрация рулевому колесу. Стук хорошо слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения.

Обратился к нему, опуская бла-бла-бла — итог: На нашей рейке стоят втулки, что я в руке их мну как резину, с разрезами в трех местах для фиксации в пазу, и это на машине с таким весом и соответственно нагрузками. Самый сущесвенный люфт был как раз с правой стороны.

Были выточены и поставлены капралоновые втулки, но без колец и с буртом для фиксации. Второе косячное место — рулевой вал и рейка.

Стояли затяжная пробка и три тоненькие подгоночные шайбочки — узел сочлинения никакой. Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом, который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов. Доливка гидравлической жидкости в систему гидравлического усилителя осуществляется через пластиковый бачок, расположенный в моторном отсеке. Узлы рулевого управления Рено Дастер 1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — промежуточный вал; 4 — сливная магистраль гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя; 6 — наполнительная магистраль; 7 — насос гидроусилителя; 8 — радиатор; 9 — нагнетательная магистраль; правый наконечник; 11 — рулевой механизм; 12 — левый наконечник.

Наши цены на ремонт реек Renault Duster

Установка блокировки Локрайт для Дастера

Весь кузов загрунтован, а затем покрашен. Труднодоступные места обработаны восковым консервантом.

Днища кузова обработано коррозионно- стойкой мастикой. При проектировании кузова Рено Дастер были произведены расчеты для улучшения пассивной безопасности. Ветровое стекло трехслойное каленное.

Похожие статьи