Рулевое управление автомобиля Рено Логан
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Рулевое управление автомобиля Рено Логан
Рулевое управление автомобиля Рено Логан — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа шестерня—рейка 1. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере механизма рулевая рейка Рено Логан поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке механизма рулевой рейки на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки. В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ, а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги Рено Логан имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы. Рис.28. Механизм рулевой рейки Рено Логан с гидроусилителем руля 1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма Рено Логан и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге. При сборке механизма рулевого управления Рено Логан на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания обжатием конца рейки. При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается. Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке. В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки Рено Логан будет незначительным, ее можно проточить метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.


___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Двигатель К9К Дастер
- Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
- Обслуживание передней подвески Дастер
- Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
- Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
- Конструкция задней подвески Дастер 4×4
- Бензиновый двигатель К7М Логан
- Механическая коробка переключения передач Логан
- Ремонт деталей передней подвески Логан
- Ремонт деталей рулевого управления Логан
- Ремонт деталей сцепления Логан
- Устройство тормозной системы Логан
- Задняя подвеска Логан
_________________________________________________________________________________________
- Конструкция двигателя Сандеро Степвей
- Устройство и ремонт сцепления Сандеро
- Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
- Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
- Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
- Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
- Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
- Компоненты АКПП Меган
- Сервисное обслуживание коробки передач Меган
- Компоненты сцепления Меган
- Конструкция задней подвески Меган
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________