Руль Рено Дастер

1
Любой автомобиль должен быть управляем. Даже самая совершенная машина без должного контроля — всего лишь бесполезный набор пластика, металла и резины. Французская компания Рено в модели Дастер спроектировала интересный инструмент управления, который имеет свои особенности.

Содержание

Штатное руловое к

олесо

Базовый вариант сам собой вполне удобен и функционален. Многие владельцы этого автомобиля отмечаю, что можно даже модернизировать базовый вариант. Он средних размеров с прочной и устойчивой оплеткой. Руль полностью соответствует стандартам стран, куда поставляется Рено Дастер. Однако автолюбители выделяют следующие минусы:

  • большой диаметр для некрупных водителей;
  • тонкая толщина колеса для крупных ладоней;
  • дискомфорт в ощущениях при долгой езде из-за оплетки.

В большей степени это

даже не отрицательные стороны, а личное негативное восприятие. Руль отвечает всем нормам безопасности и стандартам производства, а оплетку легко поменять. Ее базовое качество обусловлено балансом между бюджетностью и прочностью.

Альтернативная оплетка руля Рено Дастер существенно улучшит тактильные ощущения, хотя и потребует некоторых вложений. При длительном вождении это будет вполне обосновано. В смысле дизайна рулевое колесо выглядит аскетично, но не бедно. Визуально в нем нет ничего лишнего, но оно органично сочетается со всем остальным салоном.

Особености рулевого колеса.

Как было сказано, размер руля соответствует международным стандартам — 39 см. Считает, что такой диаметр подходит водителям любой комплекции. Однако это полностью индивидуально для конкретного владельца. Часто отмечают, что при хвате не хватает толщины у «баранки».

Аскетичность и бюджетный вариант Рено Дастер оставили рулевое колесо без выступов. Многим не нравится, что нет дополнительных упоров при хвате. Особенно, если был опыт вождения с выступами. При сильном желании можно приобрести специальные накладки, которые имитируют заводские неровности на руле.

Подрулевой переключатель в Рено Дастер выполнен справа, как и замок зажигания. С одной стороны он установлен под удобным углом и легко меняет позиции. С другой — большинство водителей правши. Это означает, что пусть даже на мгновение, но придется отпустить руль рабочей рукой. Аналитики считают, что с точки зрения безопасности лучше было бы выполнить его слева.

Замена оплетки руля имеет два решения. Радикальная методика — полностью заменить штатный элемент. Это сложнее и немногим дороже, но будет выглядеть как «родной». Второй вариант — оплетка надевается поверх штатной. Она делает руль толще, что повышает контроль при спокойном вождении. Огромный минус такого решения, что в экстренной ситуации она может соскользнуть, и контроль над машиной будет потерян.

Вариантов оплетки — множество. Ценовой диапазон зависит от материала, способа фиксации, марки производителя. Важно помнить, что при всех модификациях рулевое колесо обязано отвечать логике безопасности.

Полезное видео

Во всем остальном руль Рено Дастер имеет стандартную бюджетную компоновку: кнопка клаксона и подушка безопасности. Оно не отличается особым удобством или дополнительными функциями контроля приспособлениями или мультимедиа. Главное, что рулевое колесо выполняет свое прямое назначение — позволяет надежно контролировать автомобиль.