РЕЗИНА ALL TERRAIN для DUSTER
DUSTER off roadи внедорожная резина.Пораскинуть мозгами заставляет резина AMTEL CRUCE 4X4 износ которой за 37000 км хоть и не фатальный примерно 40-50%, но не позволяющий нормально оттормаживаться на мокрой дороге. Одно понятно, «амтел» на продажу и ищем замену.С учетом необходимости передвижения по плохим дорогам очень велик соблазн увеличить проходимость за счет резины и тут надо как-то свести два фактора.1! размер покрышек и2! их класс по отношению к покрытию планеты (и это точно не летний асфальтовый вариант).Размер — оставлять штатный 215/65r16 особо не хочется, ибо на родных колесах дастер слегка нелеп (в огромных пухлых арках, стоят какието узенькие докатки) очевидно, что типоразмер нужно увеличивать, поддавшись общей моде матерых дастероводов на зиму я взял шиповку размера 225/70r16 ПИРЕЛЛИ с очень хитросделанными шипами. К самой резине никаких претензий нет, что ожидал то и получил, феноменальный по моим понятиям зацеп на льду и фантастический выгреб по снегу, даже при желании поскользить в управляемом заносе надо очень сильно раскачать машину контрсмещением. И то если газ не «наполную» зацепляется за дорогу мгновенно.А вот выбранным размером я не доволен. С учетом того что колеса становятся больше штатных по диаметру на 3 см очень ясно ощущается недостаток тяги. Трогаться со второй уже нельзя, да и на первой в глубоком снегу или грязи при трогании может подгорать сцепление. На прежних моих машинах была раздаточная коробка и установка колес большего диаметра никаких проблем трансмиссионного плана не вызывала. А вот у Дастера размер колес очень сильно меняет динамику машины. Приходим к выводу что во имя сохранения динамики и целостности трансмиссии ДИАМЕТР КОЛЕСА УВЕЛИЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А с учетом того что для колес важнейшие факторы проходимости, это сопротивление качению, давление на грунт и зацеп. остается шанс увеличить проходимость только за счет ширины колеса. И тут на сцену выходит типоразмер 235/60r16, при диаметре соответствующем штатному это колесо на 2 сантиметра шире, что и требовалось получить.
Возможные претенденты
и что видим кордиант — с виду обычная резина не особо и а/тмаксис — красивые белые буквы и тож не особо развитый протекторданлоп — тоже бывает с буквами — вроде как более скоростной и дождевой что-лиханкук — мне кажется, что самый внедорожный из всех и рисунок протектора самый агрессивный