Рейка рулевая для Рено Дастер

Рейка рулевая для Рено Дастер

Рейка рулевая для Рено Дастер
Рулевая рейка для Рено Дастер — особый механизм, который позволяет преобразовывать повороты руля в отклонения передней колесной пары автомобиля. Этот механический узел состоит из следующих основных элементов: шестерня, находящаяся на рулевом валу, рейка и тяги.

У нас можно купить рейку рулевую для Рено Дастер под ГУР (оригинал) за 16270 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Наиболее популярным видом рулевых реек считаются механические образцы. В них поворот колес машины происходит за счет сил самого водителя. Для облегчения управления на многих моделях авто используют механизмы с особым переменным передаточным числом. На таких устройствах шаг реечных зубцов меняется по направлению к краям, так на больших виражах удается достичь состояния «тяжелого руля».

Другим широко распространенным типом реек являются механизмы, оснащенные специальным гидроусилителем. Последний помогает обеспечить легкость управления, а также многократно повышает безопасность вождения. Если переднее колесо попадает в яму, либо наскакивает на большую неровность, последующий удар «поглощает» гидроусилитель, поэтому руль не вырывает из рук, как это произошло бы с машиной на простой механической рейке.

Электрические рулевые рейки функционируют по аналогии с гидравлическими, однако усиление обеспечивает электродвигатель, вмонтированный в рулевую колонку, размещенный на валу или совмещенный с самой рейкой. Электрические образцы обладают рядом несомненных преимуществ: они имеют высокую производительность; отличаются экономичностью (ведь устройство срабатывает только в моменты поворота, а ГУР циркулируют все время, отнимая определенную долю мощности двигателя); хорошо работают при любой погоде; более просты и надежны в эксплуатации.

Исправность рулевого управления на Рено Дастер является гарантией безопасного передвижения на дороге. Поэтому механизм требует бережного отношения и тщательной диагностики состояния при необходимости.

Владельца автомобиля должны обязательно насторожить следующие факторы: 1. Навязчивый стук, возникающий при заезде на участок с мелкими неровностями. При поворотах руля в крайние состояние звук пропадает. 2. Для вращения руля не требуется прикладывать усилия, либо усилие теряется, когда руль встает в центральное положение. 3. Рулевое колесо осуществляет самостоятельное вращение. 4. При выходе автомобиля из виража руль отказывается возвращаться в исходное положение. 5. Наблюдается повышенная чувствительность авто (его заносит даже при малом повороте, а угол отклонения колес не совпадает с отклонением руля). 6. В баке гидроусилителя происходит постоянное снижение уровня жидкости.

Основная проблема, на которую жалуются владельцы Рено — стук рулевой рейки. Он может быть вызван разными причинами. Посторонний звук может спровоцировать недостаточная затяжка крепежных элементов конструкции. Другая, более серьезная причина — неисправность пластиковой опорной втулки либо правой реечной стороны. Мешать адекватной работе механизма может коррозия и повреждение чехлов, которые защищают рулевую рейку Рено Дастер от пыли и грязи.