Ревизия клапана ЕГР и еще чего-то…

Если система полного привода неисправна, то виноват в этом, как правило, контроллер или поврежденная проводка. Вообще-то дыма для нового двигла многовато. SaDa А сколько оборотов держит кагда все ок на прогретом?

Купить клапан ЕГР Рено с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Давайте дождемся еще Сада. Может он что подскажет. Вообще-то дыма для нового двигла многовато. При запуске да, дизель может работать неровно, точнее более шумно, но обороты падать не должны. Если бы небыло сажевого фильтра, можно было бы не заморачиваться и продолжить обкатку. А так фиг его знает. Я бы съедил к нормальным дизелистам, может чего и подскажут, диллеры понятно будут стоять до последнего.

Уточняю для вас, специально для России компания рено убрала фильтр ЕГР, и понизила двигатель до евро Андрей 65, Но к ОД стоит обратится. При старте может плюнуть, черным, потому что ЭБУ дает почти максимум топлива на старте, а потом должен быть еле видимый, сизоватый дымок.

Или с топливом фигня, но если типа троит, то я бы форсунки на стенде смотрел, дают ли распыление как надо А вообще, это надо слушать и нюхать, а то, лечение по телефону получается. Система аналогична All Mode 4×4, применяемой Nissan. Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от Водитель имеет в своем распоряжении три режима работы трансмиссии.

Оригинальная труба в сборе с глушителем потребует около 30 рублей. В переднеприводной версии выхлопная труба расположена правильно — над балкой. К счастью, многие сервисы готовы восстановить вал, установив новые крестовины тыс.

В процессе эксплуатации К4М можно столкнуться с отказавшими катушками зажигания от руб за шт. Если двигатель работает неравномерно, и загорается контрольная лампа неисправности двигателя, то продолжать дальнейшее движение не рекомендуется. В результате, топливо, догорая в выхлопе, увеличивает тепловую нагрузку на катализатор.

Renault Duster 1.5 DCI — Удаление сажевого фильтра + чип

Топливная аппаратура Delphi достаточно сложная, но вполне надежная и ремонтопригодная. Стоимость новой форсунки — около 22 рублей. Надежность связки повышает отсутствие двухмассового маховика.

Более слабые версии используют турбину постоянной геометрии, где производительность регулируется байпасом. А значит, он сочетается с механической коробкой TL8.

Кроме того, данная версия получила двухмассовый маховик стоимостью от 35 рублей и сажевый фильтр. Ресурс последнего — более тыс.

Топливная система французского турбодизеля чувствительна к качеству топлива. Поэтому следует заправляться только на проверенных АЗС и не экономить на замене топливного фильтра. К счастью, К9К не доставляет серьезных проблем. В то же время, после тыс. Стоимость полного комплекта — тыс. Причина — износ пластиковых деталей привода клапана ЕГР. Новый узел обойдется в тыс.