Рено логан схема предохранителей

Предохранители, реле, их расположение и назначение

Предохранители можно извлечь и проверить визуально.

Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу .

Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности при помощи омметра или тестера для проверки электрической цепи на обрыв — если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал.

Учтите, что предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные предохранители различных номиналов.

Предупреждение! Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо использования предохранителя, так как это может стать причиной повреждения электрической цепи и возгорания.

Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.

Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин.

Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения контактов предохранителя.

В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или наждачной бумаги, затем распылите на выводы предохранителя средство для очистки электрических контактов.

Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

таблица 10.2

2-й вариант расположения

Реле:

Замена предохранителей

Источник: http://LoganRenault.ru/html/predohraniteli-logan.html

ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан

Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.

Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке

Перед вами предстанет примерно следующая картина.

Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)

Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.

Источник: http://www.AutoSecret.net/jelektrooborudovanie-jelektroshemy/1925-predohraniteli-rele-raspolozhenie

БП в салоне

Схема устройства, которое находится в салоне автомобиля

Таблица предназначения деталей БП, расположенного в салоне транспортного средства Рено Логан

Источник питания подает ток на предохранитель мощностью 10 ампер. Уже от БП через провода подается напряжение на гнездо в консоли.

Если вы заметили неполадки в работе, то в первую очередь стоит проверить предохранитель прикуривателя. Он маркируется красным цветом и имеет номер 38.

Поэтому при проверке детали на работоспособность нужно проверить функционирование именно номера 38.

В том случае, если в определенный момент напряжение будет больше 10 ампер, то предохранитель в салоне перегорит — в этом не сомневайтесь.

Кроме того, перед тем как подсоединить шланг насоса к ниппелю колеса, дайте ему поработать немного на холостых оборотах.

Также одной из распространенных проблем является несоответствие размеров штекера прибора и гнезда прикуривателя. Если контакт между штекером подключаемого устройства и клеммами недостаточный, то это может привести к перегреву последних.

Придется производить замену и прикуривателя.

Далее, рассмотрим схему и назначение каждого реле, установленном в БП, который находится в подкапотном пространстве.

Процесс снятия и замены БП

В салоне авто

При помощи отвертки отсоедините декоративную пластмассовую накладку БП.Сделав это, вы увидите примерно такое.

БП в подкапотном пространстве

  1. Откройте капот авто и выключите зажигание.
  2. Чтобы избежать выхода из строя элементов БП, отключите аккумуляторную батарею. Сбросьте с нее обе клеммы, поскольку аккумулятор все равно придется снять для большего удобства.
  3. При помощи отвертки с крестообразным лезвием открутите три шурупа, на которых крепится сама коробка.
  4. Открутив винты, произведите демонтаж БП. Как и в случае с салонным блоком, промаркируйте все провода, подключенные к нему, чтобы впоследствии не перепутать. Отключите реле, подключенные к устройству, а после этого поочередно отсоедините все провода.
  5. Демонтируйте коробку.
  6. Возьмите новый БП и установите на место старого, предварительно подключив все провода.
  7. Установите реле на свои места, после чего поставьте на место аккумуляторную батарею.
  8. Подключите АКБ и включите зажигание, чтобы проверить работоспособность установленного БП.

Открыв капот, вы увидите примерно такую картину. Отключите клемму аккумуляторной батареи и демонтируйте ее, чтобы облегчить процесс замены БП.Красным цветом на фото отмечены шурупы, которые следует открутить для демонтажа БП.Установите на место новый БП, не забудьте также подключить аккумуляторную батарею.

Видео от Рустама Абидуллина «Замена предохранителей Рено»

Источник: http://AvtoZam.com/renault/logan/blok-predohranitelei/

Большинство цепей питания электрооборудования автомобилей марки Рено (различных моделей и модификаций) защищено предохранителями. Фары, электрические двигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Практически все предохранители и реле установлены в отдельных монтажных блоках, которые находятся в салоне авто и в подкапотном пространстве — моторном отсеке.

Как правило, на внутренней стороне крышки блока нанесена схема расположения реле и предохранителей, а также находятся запасные предохранители различных номиналов и пластмассовый пинцет для извлечения их из монтажного блока.

Напоминаем: прежде чем заменить сгоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. Вторая часть сборника схем всех предохранителей Рено.

Схема блока предохранителей Рено ЛОГАН

Схема предохранителей и реле Renault Logan и Sandero с 2009 г

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Монтажный блок предохранителей в салоне

Предохранители Рено Символ и их расположение

Блок расположенный в моторном отсеке

Блок предохранителей в салоне

Цепи, защищаемые предохранителями в салоне Рено Символ

Схема электрооборудования — предохранители Renault Megane (Рено Меган)

  • А — Оранжевый, 60А — разъем блока питания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке
  • В — Оранжевый, 60А — Замок зажигания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке
  • С — Черный, 40А — кондиционер воздуха
  • D — Красный, 60А — подогрев лобового стекла
  • Дополнительный блок предохранителей питания:
  • 30А — система впрыска топлива (бензин)
  • 70А — система преднакала (дизель)
  • 40А — ABS
  • Коричневый, 30А — система впрыска топлива (бензин)
  • Коричневый, 70А — система преднакала (дизель)
  • Черный, 40А — кондиционер воздуха
  • Зеленый, 60А — разъем блока питания
  • Оранжевый, 60А — разъем блока питания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке
  • Оранжевый, 60А — Замок зажигания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке и мотор стеклоочистителя

Это должен знать каждый владелец авто:

Источник: http://electroshemi.ru/news/predokhraniteli_reno/2014-06-10-66

Схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан проста. Действующий источник питания подает напряжение на предохранитель мощностью 10А, расположенный в монтажном блоке Рено Логан. Монтажный блок находится в салоне, над рычагом открытия капота. Непосредственно от монтажного блока провода направляются к гнезду на консоли.

Наиболее частая причина перегорания блока предохранителей Рено Логан — подсоединение потребляющих слишком много тока приборов. Если устройство в определенный момент своей работы потребляет ток более 10 ампер, то перегорание гарантировано.

Прежде чем присоединять шланг к ниппелю, нужно дать компрессору поработать на холостом ходу.

Еще одна распространенная причина проблем Рено Логан — несоответствие размеров штекера устройства и гнезда. Недостаточный контакт клемм и штекера приводит к нагреванию первых. Достигая определённой температуры, клеммы оплавляются и вызывают короткое замыкание. Такое развитие событий заменой не обойдется. Придется менять и сам блок Рено Логан.

Возможности профилактики

Первый и самый распространенный способ — замена на более мощный. Мастера самостоятельного обслуживания автомобилей рекомендуют устанавливать устройство на 15 ампер. Проблем не наблюдалось, а вот вероятность его сгорания в несколько раз ниже.

Хорошо, если у таких устройств имеется собственный предохранитель. Поэтому во избежание очередного перегорания нужно внимательно ознакомиться с характеристиками устройства, прежде чем подключать его к электросети авто.

Прочитать инструкцию проще, чем в очередной раз выколупывать предохранитель.

Третье — необходимо правильно подключать штекер. Из-за несоответствия стандартов штекера устройства и гнезда (хоть их и всего два) могут возникать упомянутые выше проблемы. Для этого достаточно подключать штекер правильно — контакты должны располагаться в горизонтальном положении, а не вертикальном. То есть по бокам, а не сверху и снизу. Это позволит избежать оплавления клемм.

Меры предосторожности и безопасности

Для предотвращения аварийных ситуаций нужно:

http://loganlogan.ru

Блок предохранителей и реле Renault Logan 1

Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями 1.4 и 1.6 л

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

1 — запасные предохранители, 2 — пинцет

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов

F13 (30 А) и F14 (30 А)

Цепь звуковых сигналов

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

Силовая цепь центрального замка

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Вариант 1. Цифра 13.

Расшифровка Вариант 1

Номер реле/ предохранителей

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

Питание платы реле

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

Насос омывателя фар

Реле малой скорости вращения электровентилятора

Реле топливного насоса

Реле вентилятора отопителя

Вариант 2. Расположение монтажного блок под капотом. Цифра 13.

Расшифровка Вариант 2

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключа­теля наружного освещения

Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле Кб системы управ­ления двигателем

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле Кб системы управления двигателем

Реле вентилятора отопителя

Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Топливный насос и катушка зажигания

Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2, КЗ, К4