Рено джип дастер
Содержание
К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?
- Внедорожник;
- Кроссовер;
- Джип.
К какой категории на самом деле относится Рено Дастер
Внедорожник — миф или правда?
Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.
Наличие общих качеств с внедорожником
- Короткой первой передаче;
- Специально приподнятому высокому клиренсу;
- Короткому переднему свесу;
- Оптимальному размеру качественных шин.
Дизельный или бензиновый двигатель?
my-renault-duster.ru
Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster — голосит новая реклама. Но и старые не отличались оригинальностью, везде этот маленький кроссовер рекламируют как крутой внедорожник. Даже какой-то джип клуб продался маркетологам и запилил видео, где стоковый Дастер объезжает подготовленного Патриота. WTF? Честно говоря, складывается впечатление, что реклама рассчитана откровенно на дебилов (да простят меня владельцы Дастеров, камень не в их огород, а в рекламосоздаталей).
Я не хочу сказать, что Дастер плохая машина. Я ей не владел, на ней не ездил, отзывов не читал. Всё что вижу — это реклама и она зашкварила эту машинку так серьёзно. Представляю, как будут издеваться владельцы джипов над Дастером, который всё-таки выбрался на серьёзное бездорожье. Впрочем, возможно я никогда и не встречу его на бездорожье, он тупо туда не доедет. Это не внедорожник, определённо. Хочется перефразировать: Забываем слово «Дастер», когда говорим о бездорожье.
www.drive2.ru
Мы уже упоминали в статье про городские кроссоверы о популярном в России Рено Дастер.
Черный стильный рено дастер возле реки
Тест драйв dacia duster
И эта популярность не случайна. Согласно исследованиям с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт, фаворитом среди кроссоверов стал популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность.
Рено Дастер такси
Дастер пожарная машина
Рено Дастер с лодкой
Экспедиция оффроад на рено дастер
Внедорожные характеристики Рено Дастер
Причина успеха Рено Дастер заложена в саму концепцию модели. Дастер получился очень сбалансированным автомобилем: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена — находятся в полной гармонии. С самого начала Рено Дастер задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве доп.опции, а как выносливый и надежный внедорожник.
Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам
Видео как едет Рено Дастер в стандарте по бездорожью:
Дастер на грунтовке
Дастер едет вброд
Renault Duster 2010 на бездорожье
Подвеска и трансмиссия Рено дастер в разрезе
Рено дастер внедорожник
Рено Дастер 2019
Не смотря на скромные габариты, Рено Дастер довольно вместительный внедорожник. Задние сиденья складываются, образуя полноценное спальное место. Имеется даже специальная версия Рено Дастер Коммерциал без второго ряда сидений.
Спальное место в Рено Дастер
Запасное колесо в багажнике Рено Дастер
Учитывая вместимость Дастера и его внедорожные характеристики, очень часто многие путешественники ездят на этом автомобиле.
puzoterok.net
Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?
Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека. Кроссоверам не обязательно обладать приводом на все четыре колеса, хотя дорожный просвет в иных случаях оказывается даже выше, нежели на традиционных внедорожниках.
В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.
почему Renault Duster — лучший внедорожник
В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности
Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?
Влияние запуска «Дастера» на завод Renault в Москве
Какие изменения получил обновленный Renault Duster?
Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» — очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.
Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель — все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.
В России «Дастер» — это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.
С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.
Renault Duster — бюджетный полноприводный кроссовер
Перед вами недорогой кроссовер Renault Duster, который создан на базе Логана и имеет трансмиссию от Nissan X-Trail. Сравнительно низкая цена на полноприводный автомобиль с высоким клиренсом вызвала популярность этой модели. Рено Дастер сделан для России, подвеска работает таким образом, что авто хорошо и самое главное безболезненно проходит все кочки и ухабы наших дорог.
Обзор Renault Duster:
Сами боковые зеркала также неудобны, потому что им не хватает обзорности. Поэтому при перестроениях на дороге нужно быть внимательным. Думаю, что со временем к ним можно привыкнуть и настроить оптимальным образом. Из необычных решений можно отметить подрулевой джойстик, который расположен справа под рулём. С помощью него можно управлять магнитолой, громкостью звука и другими настройками. Кстати, кнопка звукового сигнала находится тоже на нём, а не на руле.
При посадке-высадке нужно быть аккуратным, потому что из-за широких порогов и высокого клиренса можно запачкать ноги. В грязную погоду из-за формы кузова и аэродинамических свойств автомобиль быстро сам себя пачкает, что впрочем не отражается на его ходовых характеристиках.
В комплектации с бензиновым двигателем 1.6 л (102 л.с.) в некоторых дорожных ситуациях мощности может не хватать, поэтому я бы посоветовал покупать автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, с ним не будет подобного недостатка мощности.
к оглавлению ↑
На трассе Duster держится уверенно и устойчиво, на скорости до 120 км/час управление не вызывает проблем, однако если разгоняться дальше, появляются некоторые вибрации и шумы, поэтому ехать быстрее становится страшно. Они как бы напоминают водителю о том, что не стоит ехать с такой большой скоростью в нарушение правил дорожного движения, а также о том, что автомобиль бюджетный и всему есть предел.
Если водители, которые раньше аккуратно объезжали все кочки, купят этот кроссовер, то наверняка вздохнут с облегчением. Он просто создан для плохих дорог, но злоупотреблять этим конечно же не стоит. У любой подвески есть предел прочности и свой срок эксплуатации.
vmiredorog.ru
Наверное, это больше интересует статистов, нежели водителей. Кому интересно, то Дастер с английского переводится как «пыльник», то есть внедорожник или авто для пыльных дорог. Но, если учитывать все требования, которые выставляются для определения машин к одному или другому классу, то Рено Дастер официально является кроссовером, о чем, собственно и говорит его реальная цена.
Для начала немного истории — официально мир увидел Дастер в далеком 2009 году, и само название модели с английского переводится на иначе, как «пыльник». Речь идет про позиционирование авто для пыльных дорог. Забавная лингвистическая коллизия — «дастер» в техническом переводе обозначает щеточку для смахивания пыли. Иными словами, название машины можно также переводить как «подметающая пыль».
Кроссовер и не более того. Да и внедорожные качества машины очень посредственные. Вседорожник? Это да — если есть хоть какая-то трасса, то Дастер с опытным водителем за рулем и с нормальными покрышками по ней обязательно проедет. Короткая первая передача, небывало высокий клиренс, короткий передний свес, оптимальный размер шин, позволяющий держаться на дороге и проходить небольшие преграды. Но вот большего требовать от автомобиля, лишенного пониженной передачи и блокировки дифференциала не стоит — требовать внедорожные качества глупо. Больше похож на внедорожник Рено Дастер, при использовании дизельного топлива.