Рено Дастер защита редуктора

Содержание

В базовой комплектации Рено Дастер защита редуктора, устанавливаемого на полноприводных модификациях, не предусмотрена. При этом кроссовер позиционируется как автомобиль, способный преодолевать бездорожье. И без защиты топливного бака и редуктора езда в сложных условиях может привести к серьезным поломкам. Несмотря на то что данные компоненты конструкции выполнены из сплава алюминия, материал не способен выдерживать удары посторонними предметами. Дополнительная защита убережет кардан и редуктор от механических повреждений.

Уязвимые узлы Duster

  • картер двигателя;
  • топливный бак;
  • коробка передач;
  • задний редуктор.

Кроме того, в нижней части Дастера пролегают электрокабели, трубки, по которым поступает тормозная жидкость, и другие узлы.

Защита бензобака на Рено Дастер

защита топливного бака
защита бензобака Renault Duster
  • полностью оцинкованный металл и крепежные элементы;
  • наличие антишумового и антикоррозийного покрытия.

Ввиду того что поддоны бывают различной конфигурации, установку следует вести, согласно приложенной инструкции.

Редуктор и кардан

защита муфты заднего моста renault duster

На Дастер рекомендуется приобретать защиту из металла, соответствующей следующим требованиям:

Некоторые модели защиты дополняются резиновыми прокладками, служащими в качестве амортизаторов. Для крепления детали применяются два болта, которые фиксируются в свободные отверстия на редукторе. Выполняя монтаж, следует оставить небольшой зазор между деталями.

Картер мотора у Рено Дастера относится к числу наиболее уязвимых деталей конструкции. При этом данный компонент защищает двигатель и коробку передач от поломок при езде на пересеченной местности. В случае повреждения картера возможна утечка масла и поломка основных узловых агрегатов. Из-за подобных дефектов автомобиль станет непригодным к дальнейшей эксплуатации, а ремонт будет дорогим.

На коробке передач и днище предусматриваются места крепления защитного поддона картера. Во время монтажа следует оставлять небольшой зазор между узловыми агрегатами Дастера и устанавливаемого компонента. После завершения работ размер дорожного просвета у кроссовера не меняется.

Рено Дастер, как и другие кроссоверы, проектировался как автомобиль, способный преодолевать бездорожье. Поэтому модель отличается высоким клиренсом, из-за чего затрудняется посадка/высадка людей. Особенно это касается случаев, когда машину эксплуатируют женщины и дети.

Чтобы облегчить посадку/высадку, автовладельцы устанавливают на Дастер ступеньку, которая обеспечивает дополнительную защиту порогов. Последние также часто подвергаются повышенной нагрузке во время эксплуатации.

  • конструкция выполнена из металлических труб диаметром 60-80 мм;
  • материал изготовления — нержавеющая сталь;
  • на поверхности металла присутствуют рифленые накладки, которые облегчают посадку/высадку.

Несмотря на сравнительно большой вес поддонов, монтируемых на днище, после установки компонентов вес кроссовера практически не меняется. Поэтому после монтажа защитных элементов управляемость автомобиля остается прежней.

В дорогостоящих комплектациях Рено Дастер картер и бензобак дополняются металлическими конструкциями, предотвращающих поломку узлов во время езды. В случае если данные детали не предусматриваются, а машина часто эксплуатируется в условиях бездорожья, рекомендуется установить дополнительную защиту на днище.