Рено Дастер. Задний редуктор

Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала.

Опора состоит из шарикового радиального подшипника, размещенного в кронштейне внутри резиновой подушки.

А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается...

Редуктор задней оси Рено Дастер описание

Проверка электромагнитной муфты на заднем редукторе Рено Дастер

Замена сальника основного вала раздаточной коробки Рено Дастер: Задний редуктор Рено Дастер Трансмиссия полноприводного автомобиля Рено Дастер включает в себя задний редуктор, в котором размещены основная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Ведущая шестерня главной передачи автомобиля исполнена вместе с валом, шлицевой конец которого объединен со ступицей сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни размещен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора Рено Дастер, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами расположена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая непрерывный натяг подшипников.

Детали заднего редуктора Рено Дастер 1 — крышка заднего редуктора; 2 — трубка сапуна редуктора; 3 — картер редуктора; 4 — основание электромагнитной муфты; 5 — фланец электромагнитной муфты; 6 — колодка жгута кабелей управления электромагнитной муфтой; 7 — отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 — шпилька крепления редуктора Renault Duster к задней опоре; 9 — сальник привода левого колеса; 10 — сальник привода правого колеса; 11 — пробка сливного отверстия; 12 — пробка заливного отверстия Рис.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Дифференциал перенаправляет усилие на приводы задних колес Рено Дастер и допускает вращение приводов с различными угловыми скоростями.

Коробка дифференциала вращается на двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала размещены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в непрерывном зацеплении.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.

Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.