Рено Дастер с полным приводом

Этот отзыв предоставлен нашим читателем Олегом Биланом из г.Мурманска, владельца Дастера. Кстати, если вы тоже хотите поделиться своими впечатлениями об этой удивительной машине, присылайте свои отзывы на этой странице.
Итак, отзыв Олега из Мурманска о Дастере
Перед покупкой недолго думал, какую машину приобрести — нужна была бюджетная модель кроссовера, неприхотливая, которая хорошо себя чувствует в городе и на умеренном бездорожье. Итак, выбор пал на Рено Дастер с полным приводом, так как хотелось более европейскую машину со стандартным набором удобств и внедорожными качествами. Несмотря на бюджетность, модель оставляет впечатление надежности. Есть минимально необходимый набор электронных помощников, — кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и др. — то есть все, что нужно для использования автомобиля в повседневных делах без лишней роскоши.
Перед приобретением начитался форумов и отзывов, первое, что отмечают автомобилисты очутившись в салоне, — жесткий пластик, который иногда поскрипывает. Пока скрипов и люфтов не заметил: все подогнано будто бы хорошо и надежно, но время покажет. То, что пластик жесткий и дешевый — правда, но особого комфорта от бюджетного паркетника я и не ожидал и был готов к такому уровню качества материалов салона.

Для неагрессивной езды по городу и пересеченной местности автомобиль достаточно хорошо себя показал. Рекомендую сразу поставить на передок свои брызговики, так машина будет намного чище. Динамические показатели средние. Все-таки хочется, чтобы машина была немного динамичнее, но постоянно напоминаю себе, что за такую стоимость ее показатели и так вполне приличные. Автомобиль дорогу держит отлично — тут претензий нет, но резину стоит поменять на лучшую. Отмечу, что Дастер достаточно тяговитый: на перекрестках стартует без пробуксовок, на 5-й тянет прилично, но на 6-й уже не очень — чувствуется нехватка тяги.
Дизайн ручек, дисков, контроля управления выдает в автомобиле модель недорогого класса, но сразу заметно, что она подготовлена к плохим дорогам — вместе с полным приводом это существенный плюс. Большой плюс то, что Дастер едет одинаково хорошо на любом покрытии в плане плавности и мягкости езды. Автомобиль проглатывает выбоины и неровности. Как я уже написал выше, динамика средняя, но в то же время маневренность хорошая.

Не знаю как ведет себя бензиновый движок, но дизель устраивает меня полностью. Мотор дает чувствовать свою тяговитость на бездорожье, хотя кончено модель могла бы быть пошустрее на трассе. Крутящий момент ограничивается электроникой на 2 тыс. оборотах и машина дальше не ускоряется, как будто кто-то давит на тормоз — это немного разочаровывает, если хочется более энергичной езды. Если хотите чтобы Дастер с дизелем всегда откликался на газ, держите обороты в пределах 1500–2000. На 100 км автомобиль потребил около 7 л дизельного горючего, что вполне неплохо.
Не понравилась эргономика в районе коробки переключения передач, поэтому рекомендую покупать модификацию с подлокотниками. Отдельно отмечу внешность: да дизайн не новый, но машина выглядит уверенно и спокойно в своей стилистике. Ездил по разбитым дорогам — впечатление нормальное. Достаточно надежная недорогая машина для поездок на дачу и повседневных дел.









