Рено Дастер (Renault Duster) отзыв владельца
Граждане, что же это получается? Если обычному человеку захочется купить автомобиль, то нужно пройти огонь, воду, медные трубы и твердолобость местного официального дилера? Решил написать, что приключилось со мной на местный сайт отзывов. Случилось так, что захотел я купить Рено Дастер. Надоел мне низкий клиренс моего Киа Серато (2007 г.в.), раздолбил весь передний бампер о наледь зимой. Захотелось что-то повыше. Внедорожники не нужны, был согласен на кроссовер.
Выбор мой пал на Ниссан Кашкай, Митсубиси ASX и Рено Дастер. Ниссан не взял по причине дорогой цены, привыкли эти япы, что русские за их бренд переплачивают, нет уж. Багажник у Кашкая меньше чем у 4×2 Дастера. Приехал смотреть ASX и ахнул: багажника нет (как на Матизе), крылья пластиковые, удобств мало. На что вообще эти узкоглазые рассчитывают? На то что у него морда от Лансера? В этом чтоль фишка?
На очереди Рено Дастер. И тут то все и началось. Рядом автосалонов Рено нет. Кстати я из Н.Новгорода, живу в нижней части. Набрал в Яндексе запрос: купить Рено Дастер. Тут же вылезли 3 местных дилера, в Сормово, на Автозаводе и в Печерах. На сайте автозаводского дилера даже картинки во флеше не работают. Бардак. Пытаюсь записаться на тест-драйв, так там капча постоянно говорит, что не правильно ее ввожу. Ну гугловскую капчу я ввожу без проблем, а у сайта официала Рено 4 цифры не получается. Я уж жену пригласил, чтобы она мне доказала, что я тупой, так и с ней не получилось. Плюнул, позвонил им. Один раз меня скинули, второй раз девочка сказала, что все менеджеры автосалона заняты и вы можете оставить свой телефон, типа вам перезвонят. Хрена с два! За два дня ни звонка. Вот он сервис-то провинциальный! Ладно, поехал сам, но уже в обиде на автозаводский салон Рено, поехал на Мещеру, в Печеры оч. далеко. Приезжаю. В салоне (Арланмон вроде называется) народу как тараканов. Не отличишь, где манагеры, где покупатели. Увидел Дастер, посидел внутри, осмотрел снаружи, похлопал дверьми. И оказалось, что это автомобиль клиента, который уже его купил. Он меня не особо вежливо попросил его не трогать, мол мешаю осмотру транспорта. Я извинился и пошел к другому. После определенных осмотров, решил менеджера найти. Но это не так то просто. Все мля бегают, куда-то кому-то звонят. Бордель. Вы были когда — нибудь в автосалоне Ниссан? Там вежливые, симпатичные девушки поздороваются с вами, улыбнуться и обязательно найдут менеджера по продажам. А здесь надо ИСКАТь, чтобы вами занялись. С грехом пополам нашел одного. Так и так, какие условия покупки? Что есть в наличии? И нет бы этому менеджеру, от которого воняло куревом и еще чем-то, выяснить мои потребности. Он давай мне втирать, что с машинами жо...а, ты бери что-то из наличия и бла-бла-бла. Я ему объясняю, что мне нужно: комплектация Эспрессион, мотор 1,6 коробка механическая, передний привод, цвет такой-то, допов даже назвал на 40 тысяч (сам выбрал) и тут меня добила его реплика. Он начинает со мной спорит о том, мне не нужен двигатель 1,6 литра, и только на 2,0 я должен соглашаться с полным приводом. Типа того, у него такой же, и он бы себе такой бы выбрал. Я ему пытаюсь объяснить, что выбираем мы машину не ему, а мне!!! И что мне его мнение не интересно, с чем он согласился. Он допустил глупую ошибку: стал спорить с клиентом. В итоге, интерес его ко мне, как к покупателю исчез и он стал затирать, что такой комплектации практически не бывает и типа, ждать ее от 2 до 6 месяцев. Вот оно как. С тяжелым осадком на душе я выходил из арланмона, как же так, ведь меня должны были обработать и смотивироваь на покупку машины моей мечты. А что в результате я получил? Один сплошной негатив и не только от автосалона, но и от марки Рено в целом. Да кстати, там еще надо допов на 15 тысяч взять и минимум 100 000 рублей предоплату!!!
Надо как-то что-то делать. Жена говорит, позвонит в Москву, там может что прозрачнее будет. Написал в первый попавшийся автосалон. Получилось, что был это Авторен. Написало письмо: Нужна такая-то комплектация, такого цвета, такие-то допы. Письмо отправил в 12 часов ночи, и уже в 09.05 последовал звонок, мол машина В НАЛИЧИИ!!! Кондиционер поставят (на комплектацию Espression, а в авторене утверждали, что такое невозможно!), цвет можно подобрать любой, за несколько дней покрасят или подобрать другой цвет что будет быстрее. Короче, в Москве научились работать, а в Н.Новгороде нет! Мля в Нижнем не клиентоориентированные манагеры работают. Отвращение одно. Пытаются с тобой спорить, выставляют тебя идиотом. Ну кому понравится такое отношение к клиенту? Я как бывший профессиональный продажник требую к себе нормального подхода, во всяком случае, позитивного.
В итоге.
Поехал в Москву, нашел менеджера, выбрали мою комплектацию, поставили они кондиционер на мой Эспрессион. Вот что получилось: Renault Duster, 4×2, 1.6 МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, цвет белый. Цена машины этой комплектации: 583 000 рублей. Вот и все. Доехал до Н.Новгорода хорошо. Поставил правда зимнюю резину, страшно на летней 420 километров пилить.
Таперича о самой машине:
Косяки.
Эксплуатация началась зимой. По салону сразу же появились сверчки и поскрипыши. Понятно что машина не за миллион, но все равно, у моей Серато не было такого. В некоторых местах войлок в салоне влазит за пределы крепления. Кресла очень удобные, на уровне Серато, а корейцы сейчас по комфорту далеко вперед ушли. Ехал когда от Москвы до Н.Новгорода, задница не затекла, хотя гнал почти 5 часов. Сразу накинул чехлы на кресла, так как говорят, после 10 тысяч пробега на сидении собирается некрасивая волна.
Мотор.
Достаточно тихий, из салона слабо слышно. На некоторых форумах пишут, что там какое-то тарахтение, собение, ничего такого не заметил. Сам мотор очень не очень динамичный, хотя я не для гонок его брал, в основном для спокойной езды. Руль не бьет по кочкам, если только от колеи в руках чуток прыгает.
Фары.
Отлично светят, оптика пока новая, очень все четко и ярко.
Ходовая часть.
Мягкая, сбитая, по дороге не рыскает, при резком торможении не клюет. При больших кочках жестко отрабатывает, сзади долбит глухим стуком. Ездить приятно. Топишь по сугробам и колдобинам и не думаешь, что застрянешь где-то или дном скребанешь. По ямкам и кочкам уверенно и плавно еду, в сидении не подпрыгиваешь.
Коробка.
Довольно длинноходная ручка. Переключается четко, как часики
Система отопления.
Зимой не мерз. Отогревается салон при −20 примерно за 10 минут работы. Окна если запотеют, кондиционер вам в помощь. Странное дело: когда включаешь отопитель в ноги, он очень сильно дует в ноги с права сидящему пассажиру и почти не дует водителю. Вентилятор не сильно шумит, терпимо.
Звук.
Для штатной магнитолы сойдет чтобы послушать. Конечно не Хармон-Карбон, зато есть связь по блютузу. Флешки читает, пробовал 8 гигов.
Кузов.
Все двери отлично закрываются, в Киа было похуже. Кузов из добротного толстого металла, на прогиб слабо поддается. Все сварные швы обработаны герметиком. Сделано все тяп-ляп, надеюсь, хоть гнить не будет. Снизу двери задувает снег, заказывайте уплотнительные резинки у дилера. Менеджер говорит, что кузов оцинкован. Охотно верю. Задних подкрылков (они же локеры) нет, буду покупать весной ставить. Брызговики сделаны плохие, надо дорабатывать, с колес летят камни и грязь. Обидно, когда только помоешь и сразу грязная. Посадка водителя отличная, все видно. Стойки немного скрадывают обзор, но не смертельно. Вылазить из машины, и не измазав брюки о порог сложно, но можно. Расстояние от передних до задних сидений предостаточно, точно больше чем в Кашкае.