Рено дастер лифт и стук в передней подвеске

Видео, фильмы, кино, сериалы, видеоклипы бесплатно скачать

404

СЛАВА КПСС — МАТИЛЬДА (ШНУРОВ DISS)

ЕГОР КРИД. ПАРОДИЯ #22

  • Kentron Channel
  • Просмотров 158 446
  • oblomoff
  • Просмотров 560 640
  • Max Maximov
  • Просмотров 703 106
  • BOZOR TV
  • Просмотров 21 153

Взял новый Камаро

А. Сотник: «ВЕЛИКОЕ ЛОХОТРЯСЕНИЕ»

Ненавижу мороженое (анимация)

10 самых уродливых зданий Москвы

ЧМ-2018: Россия-Египет

PUNKISS — Мать Одиночка (ПРЕМЬЕРА КЛИПА!)

Короче говоря, вегетарианец

[Как снимали] лиззка — дисс на фейса

  • 60 минут
  • Просмотров 30 348
  • YoruShika
  • Просмотров 302 250
  • 1xbet.tv
  • Просмотров 77 572
  • DaiFiveTop
  • Просмотров 633 630

R.I.P XXXTentacion

Otalar so'zi — Dugonalar (16.06.2018)

Seni Axtariram (18.06.2018) Tam verilis

Сварили Samsung в чайнике, неожиданный итог

Полина Гагарина — Выше головы

Первый прямой эфир «Парфенона»

КАК УГНЕТАТЬ ДРАКОНА 3: Скрытый Сексизм

10 СТРАШНЫХ ФАКТОВ О КИНО

  • СтопХамСПб
  • Просмотров 189 569

Рено Дастер лифт подвески: стук и причины

Это тянет за собой новые проблемы.

Если слышится ритмичный стук с одной стороны, то, скорее всего, по отзывам автослесарей, природа стука в вышедшем из строя переднем приводе.

Ограничители находятся под рычагами. Ремонтировать Дастер, на котором установлен лифт подвесок, по гарантии уже никто не. Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер.

При этом, вид со стороны днища Рено Дастер открывает значительное количество слабозащищенных деталей.

В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов. С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей.

DUSTER не внедорожник ???

Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески. Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер. Поэтому для Рено Дастер подъем до 3. Ремонтные работы После установки лифта часто возникают проблемы. По отзывам, наиболее характерные из них: Появляется стук после установки лифта в модернизированных передних подвесках, например, при съезде с бордюра.

Ограничители находятся под рычагами. Стук возникает, если детали для модернизации выбирались самостоятельно.

Увеличенный диаметр колеса создает дополнительную нагрузку на приводы. Стук появляется особенно часто, судя по отзывам владельцев, если монтаж новой подвески производится на автомобиле с приличным пробегом.

Введите этот код:

Потребуется удлинить рычаги передней и задней подвески. Вряд ли такие кардинальные переделки необходимы для кроссовера Рено Дастер.

По отзывам, наиболее характерные из них: Появляется стук после установки лифта в модернизированных передних подвесках, например, при съезде с бордюра. Обычно это связано с ограничителями на рычагах, их необходимо отрегулировать.

Ограничители находятся под рычагами. Стук возникает, если детали для модернизации выбирались самостоятельно. Может оказаться, что хода на отбой будет не хватать, и во время прохождения препятствий подвеска будет издавать громкий стук.

Renault Duster слушаем что стучит . . . — Ютуб видео

7 months ago

3 years ago

3 years ago

Гайки на стабилизаторе поперечной устойчивости частенько откручиваются и начинают стабилизаторы начинают сильно стучать об стойку при этом разбивая дырку в креплении. По этому думаю важно прикрутить новые гайки сразу. или же купить новые стойки стабилизатора.

Иначе разобьет все до такой степени что придется менять или подваривать уже и саму стойку амортизатора.

Пару слов о подвеске Рено Дастер. A few words about suspension Dacia Duster.

Постоянный металлический звук в районе капота.

Подобраться к болту можно, но мешает подрамник, болт не упирается в подрамник, а места очень мало. Рожковым ключом, и головкой на длином воротке не подлезть.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: http://www.youtube.com/channel/UCV0-vDKmFp5BGidfWDByaPw?sub_confirmation=1 DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/r/renault/946874/ ГРУППА ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/duster_exp ВСЕ ВИДЕО: http://www.youtube.

Проделав данную процедуру, мы убиваем двух зайцев: 1) Предотвращаем стук, слышимый в салоне где то спереди справа 2) Предупреждаем появление потертостей краски на кузове, что в последствии приведет к ржавчине.

1 year ago

Источник: http://videoyoutub.ru/watch/ORus5lEfcis

Любого водителя такой звук заставит насторожиться, ведь если не придавать этому никакого значения, подвеска может выйти из строя в самое неподходящее время. А ее ремонт может обойтись в кругленькую сумму.

Видео — пример стука в передней подвеске на мелких кочках:

Вероятные причины стука в передней подвеске на мелких кочках

Рассмотрим несколько проблемных мест, из-за чего может возникнуть стук в в передней части автомобиля на кочках. Возможно, среди перечисленных вариантов и найдется основная причина. Главное, не пускать все на самотек, а при первой же возможности производить осмотр и диагностику.

Иногда проблема кроется в системе рычагов, а виновниками зачастую могут быть сайлентблоки. Это проявляется в виде ухудшения управляемости автомобилем, что сказывается на безопасности вождения. Чтобы точно убедиться в этом, можно провести самостоятельную диагностику при помощи монтировки. Если нет желания заниматься этим самостоятельно, то ее проведут в ближайшем СТО.

Используя монтировку как рычаг, можно выявить наличие люфта, прогибая рычаги по разным направлениям. Если ощущается расхождение больше чем 5-7 см, значит, причина стука ясна и сайлентблоки подлежат замене. Их неисправность еще можно определить в ходе визуального осмотра: видны мелкие трещинки и прочие механические повреждения.

Проверяем рулевое управление

И если диагностика ходовой ничего не показала, имеет смысл осмотреть рулевую рейку. Характерным симптомом может служить вибрация руля, которую можно хорошо почувствовать при езде на гравийной дороге. Сам звук при этом слышен только с одной стороны.

В дальнейшем поиске причины можно приподнять переднюю часть автомобиля и при помощи монтировки пошатать каждую рулевую тягу во все стороны. Если при этом будет ощущаться люфт, то это говорит о вероятном износе втулок, из-за чего появляется стук. Данная неисправность «лечится» заменой деталей.

Видео — правильный осмотр ходовой на Рено Логан:

Бывают ситуации, когда и рейка, и втулки в хорошем состоянии, но сильные вибрации на небольшой неровности присутствуют. Тогда стоит провести диагностику рулевого шарнира, только в одиночку не справиться – нужна помощь.

Ищем причину в опоре стойки

Чтобы знать точную причину достаточно замерить зазор между пластичным ограничителем и опорой, который должен составлять 8-10 мм. В некоторых моделях автомобилей доступ к узлу может быть закрыт, что сильно затрудняет задачу. Прорезиненую основу лучше заменять в автосервисе. Здесь все сделают с аккуратностью, и с новой резиной можно проехать еще около 40 тысяч км до следующей замены.

Здесь есть одна особенность, если подшипник изношен, то лишь с одной стороны, так как выработка не идет по всей его поверхности. Его неисправность можно определить и во время езды. Стук в этом случае слышен, когда машина движется прямо. Стоит только повернуть влево или вправо, как звук исчезает. Причем при повороте рулевой рейки можно почувствовать сильную вибрацию.

Причиной стука еще может послужить слабая степень затягивания гайки верхней опоры.

Одна из распространенных причин стука в передней подвеске на мелких кочках заключается в неисправной шаровой опоре. Многие опытные водители считают это классической поломкой. Только здесь есть одна особенность – поломка проявляется лишь у заднеприводных автомобилей.

При выявлении люфта со стуком причина будет выявлена и деталь нужно заменить. Если же люфта нет, обратить внимание на состояние пыльников. При их серьезном повреждении срок службы шаровой сокращается примерно на 2-3 года.

В некоторых случаях водители, при возникновении стука со стороны передней подвески на мелких кочках, ищут причину в стойке амортизатора. Однако как показывает практика этот случай крайне редкий. К тому же стойка начнет издавать стук только при сильном и полном износе. Но несмотря на это, ее тоже стоит проверить.

Если все так и произошло, значит узел исправный, в противном случае можно услышать глухой стук и сам корпус при этом будет раскачиваться.

Видео — самая частая причина стуков в передней подвеске (BMW e34):

Стук могут еще издавать сами амортизаторы, поломка которых — это по большей части халатное обращение со стороны водителей. Масло в амортизаторные системы заливается с определенной вязкостью. Если водитель резко трогается с места, то из-за еще вязкого масла хрупкие и тонкие детали могут быстро выйти из строя.

Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.

Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.

Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Проверка стабилизатора устойчивости

Подведем итог

Тем не менее на проблему не нужно закрывать глаза, а все равно искать причину, сколько бы времени это ни заняло. Ведь от этого зависит не только личная безопасность – жизнь всех остальных участников дорожного движения тоже может быть под угрозой.

Может заинтересовать:

Renault Duster Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Рено Дастер

Renault Duster Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, подрамниках передней и задней подвесок, балке задней подвески, пружинах подвесок и амортизаторах) и трансмиссии (карданных валах и валах приводов колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Используйте подставки только заводского изготовления.

Взявшись за колесо, качаем его в вертикальной плоскости (несколько раз поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот). Убеждаемся в отсутствии люфта (стука).

При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, в если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески.

Для проверки исправности шаровой опоры передней подвески вставляем монтажную лопатку между проушиной поворотного кулака (в которую входит палец шаровой опоры) и рычагом подвески.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Если чехлы порваны или потрескались, заменяем рычаги передней подвески в сборе с шаровыми опорами.

…поочередно вставляем монтажную лопатку враспор между подрамником и торцом наружной втулки сайлентблока – с одной стороны и подрамником и головкой рычага – с другой стороны сайлент-блока… …и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и рычаг необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках – их необходимо заменить.

Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Если чехлы порваны, потрескались или потеряли эластичность, нужно заменить стойку стабилизатора. Аналогично проверяем подушки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4×4.

…вставляем монтажную лопатку враспор между кронштейном кузова и торцом наружной втулки шарнира и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта. Если при этом обнаружатся разрывы или отслоения резины шарнира, то заменяем сайлент-блок.

…вставляем монтажную лопатку враспор между кронштейном кузова и торцом головки рычага с одной стороны, а затем – с другой стороны сайлентблока… …и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта в одну, а затем в другую сторону.

Аналогично проверяем состояние другого сайлентблока рычага, а также сайлент-блоки поперечных рычагов задней подвески.

…передней подвески… …и задней подвески…

…и автомобиля 4×4. Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.

…осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес… …проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Аналогично проверяем состояние защитных чехлов…

Покачивая относительно друг друга вилки шарнира карданного вала, проверяем наличие люфта в подшипниках крестовин.Если заметен люфт, необходимо заменить карданную передачу.

При наличии на опоре трещин или отслоений резины от ее металлических частей, при выходе из строя подшипника опоры или резинового уплотнения внутреннего шарнира – карданную передачу нужно заменить.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники приводов передних колес. При наличии течи заменяем сальники.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Рено Дастер

Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.